Люди, которые утверждают, что изменения в «Ниве»
коснулись только салона, ошибаются. Создатели внесли технические
изменения, которые могут сделать внедорожник LADA 4×4 городским кроссовером.
Настоящий вездеход LADA 4×4 инженеры
«АвтоВАЗ» понемногу делают паркетником, автомобиль становится все
более «нежным». Вопреки расхожему мнению, что никаких серьезных
изменений, кроме интерьера, последняя генерация автомобиля не
претерпела, создатели внесли изменение в техническую часть
новинки.
Такое открытие сделал на своём Youtube-канале один из блогеров, который является
обладателем LADA 4×4 нового поколения. Он нашёл спорное инженерное
решение в рестайлинговой «Ниве»: создатели не стали делать
крепление для переднего редуктора, он просто лежит на поперечном
стабилизаторе безо всякой защиты.
Это было сделано для ускорения и удешевления производства, но
серьезно повлияло на улучшение надежности и проходимости. Хрупкий
силуминовый корпус агрегата может лопнуть от первого пня или
камня.
В качестве выхода блогер предлагает установку защиты, но
предупреждает, что дорожный просвет уменьшится на 50 мм. Если не
сделать этого, то выехав в лес или поля можно с грустью понять, что
старая добрая LADA 4×4 стала просто небольшим паркетником.