Найти тему
Автодрайв

Авто обзор Шкода Фабиа

Оглавление

Новая модификация Шкода Фабия была презентована перед широкой публикой на интернациональном автомобильном фестивале в Женеве. По существу, это первый рестайлинг по плану автомодели, которая дебютировала четыре года назад. Шкода Фабия. Производителем было решено переработать палитру силовых установок, переделать внутреннее убранство и освежить внешний вид. Отличалась новая вариация формой головного света. Фары выполнены в угловатом оформлении, внутри которых установлены линзы и лента светодиодов. Фальшьрешетка радиатора сохранила прежние формы. На бампере спереди установлен воздухозаборник, по краям имеются противотуманники в специальных углублениях.

Шкода Фабия представитель компактных автомобилей. Выпускалась машина в двух кузовных оформлениях: - хетчбэк с пятью дверьми. - универсал. Значение габаритных характеристик Шкода Фабия, следующие: - 3992 миллиметров значение длины. (универсал на 265 миллиметров длиннее). - 1732 миллиметров значение ширины. - 1467 миллиметров значение высоты. - колесное основа, составляет 2470 миллиметров. Параметры клиренса автомодели составляет 135 миллиметров.

С таким дорожным просветом, автомодель прекрасно держит дорогу, радуют устойчивостью, правда вот вне асфальтированной дороги, будет чувствовать себя не в своей тарелке. Конструкция ходовых частей, следующая: - впереди МакФерсон на своих стойках. - сзади балка полузависимого типа. Багажное отделение в кузовном оформление хетчбек предлагает три тридцать литров пространства, когда универсал предлагает пятьсот тридцать литров. При складывании задних седалищ, у хетчбека можно выиграть до 1150 литров, в кузове универсал значение достигали до 1395 литров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Как и у многих европейских производителей, сенсацией, является то, что в линейке силовых установок, больше не будет дизельных агрегатов, а значит и популярный дизельный моторчик в 1.4 литра с турбиной, в новых Шкодах устанавливаться не будет. Трансмиссионный узел, остался без особых изменений.

По умолчанию устанавливается механическая трансмиссия с пять положений скоростей, топовые вариации получили преселективный робот с двойным сцеплением, в семь режимов скорости. Ведомая ось – на передние колеса, других модификаций производителем не предлагается.

Под крышкой капота автомодели Шкода Фабия, установлен атмосферный агрегат в три цилиндра, работающий на бензине с емкость в один литр. Форсировка агрегата зависит от прошивки ЭБУ и варьируется от шестидесяти до семидесяти пяти лошадиных сил. Разгоняется до «сотни» километров в час за 14,7,7 секунд. По расходу тяжелого горючего агрегат употребляет 4,7,8 литров бензина в комбинированном режиме передвижения.

Топовые комплектации получили идентичный силовой агрегат с трубиной. Данный агрегат также имеет две степени форсировки – девяноста пять и сто десять лошадиных сил. Разгоняется до «сотки» километров в час, займет у двигателя порядка 9,5 секунды. Употребление топлива на добрые сто километров пути – 4.3 литров при совмещенном режиме передвижения.

Авто
5,66 млн интересуются