Начало.
Ноябрь месяц прошлого года.
На работе затишье, сижу в интернете, выбираю подарок дочке на День Рожденье. Просит телефон.
А тут еще и 11 ноября как раз. Скидки-скидки-скидки.
Смотрю Озон, нашла подходящий телефон по ПОДХОДЯЩЕЙ цене, оформляю заказ и вижу пункт оплаты: Бонусы Спасибо.
Опаньки, это что такое?
Оказывается можно оплатить бонусами до 50% от суммы покупки. Ну-ка сколько у меня там их? Скачала приложение -сумма бонусов оказалась не велика, но все равно приятно списались 250 рублей.
Стала узнавать подробно как получают и увеличивают их количество.
Оказывается, бонусы начисляются на все покупки, совершаемые по карте Сбербанка, а если выполняешь в течении трех месяцев все требуемые задания, то уровень повышается и можно получать повышенные проценты в виде Бонусов.
В принципе ничего особенного, расплачивайся, оплачивай, пополняй.
Развитие:
В декабре, январе, феврале старалась)
И вот наступает 9 марта! Я захожу в личный кабинет и .. вижу что мне присвоили всего лишь второй уровень "Большое спасибо" ((((((
КАК!!!!
Возмущению моему нет предела!!!
Захожу в чат, пытаюсь пообщаться с ботом -безрезультатно.
Прошу связать с оператором и описываю проблему.
Четыре (ЧЕТЫРЕ!!!) дня разбирательств: переписка, скрины, переписка, скрины и я !!!! смогла доказать!!! что выполнила все условия для получения повышенного уровня "Больше, чем Спасибо"
УРААА!
Но... Уровень повысили, а те бонусы. которые я должна была бы (в теории) получить за эти дни кто мне вернет? Конечно же Сбербанк)
Чат, оператор, переписка, скрины об оплате, переписка.
И вот, по истечению недели, приходит Долгожданное сообщение:
Итог:
С момента моего обращения к оператору Сбербанка до полного исполнения моих требований прошло 2 недели. Но в итоге они были исполнены.
И дело даже не в начислении Бонусов. Дело в ПРИНЦИПЕ.
Свое не отдам!
Вывод:
Не давайте себя в обиду даже по мелочам.
За лайк - спасибо! Подписывайтесь на мой канал! Комменты люблю! На вопросы - отвечу с удовольствием.