⠀
Любой бизнес нуждается в поддержке лидерами мнений, особенно это касается инфобизнеса. Собрали для вас список из 5 самых популярных ошибок, которых стоит избегать при работе с блогерами.
⠀
1. Ждать, что блогер будет продавать.
⠀
Парадигма социальных сетей в 2020 - свобода мнения. Блогер не ваш менеджер по продажам, он тот, кому прислушиваются. Во-вторых, сегодня люди не бегут сломя голову за продуктом, который им порекомендовали по ту сторону экрана - нет доверия, но есть выбор. Поведение подписчиков сложно контролировать. Необходимо понимать, что публикация у блогера лишь один из шагов до продажи.
⠀
2. Надеяться на исключительно хороший отзыв.
⠀
Мнение блогера может отличаться от вашего. Надо быть готовым, что ваш продукт нравится не всем. Если добиться положительного отзыва не удается, позаботьтесь о том, чтобы отрицательный не появился в сети.
⠀
3. Отсутствие цели.
⠀
Ставьте реалистичные цели, которых вы хотите добиться в рамках сотрудничества. Кроме вас о целях никто не знает. Блогер может думать, что вы хотите собрать рекордное количество лайков, а вам нужно 100 человек для участия в конкурсе. Когда предлагаете блогеру сотрудничество, то сразу ставьте четкое техническое задание. В таком формате будет легче работать обеим сторонам.
⠀
4. Сложная коммуникация.
⠀
Большинство неприятных моментов, которые могут кардинально отразиться на результатах сотрудничества, возникают именно в процессе коммуникации: долгие ответы блогеров или бизнеса, бесконечные согласования, непонятные тз... Решение очевидно - упрощайте. Эффективность сотрудничества часто зависит от скорости коммуникации с блогером -удалите лишние звенья этой цепи.
⠀
5. Путать популярность и продажи.
⠀
Покупка публикации у блогера миллионника не гарантирует ровным счетом ничего. Блогеры, которые регулярно сотрудничают с рекламодателями теряют доверие аудитории - подписчики просто перестают реагировать на рекламу в их профиле. Конечно, есть инфлюенсеры, кому миллионы последователей верят, но, как правило, ценник у них очень высокий. Мы советуем обратиться к микроинфлюенсерам и получить за приятную сумму (скорее всего) положительный отзыв, которому поверит теплая аудитория.
Желаем избегать ошибок и достигать самых эффективных результатов сотрудничества!