Найти в Дзене

5 ОШИБОК ПРИ РАБОТЕ С БЛОГЕРАМИ

Любой бизнес нуждается в поддержке лидерами мнений, особенно это касается инфобизнеса. Собрали для вас список из 5 самых популярных ошибок, которых стоит избегать при работе с блогерами.

1. Ждать, что блогер будет продавать.

Парадигма социальных сетей в 2020 - свобода мнения. Блогер не ваш менеджер по продажам, он тот, кому прислушиваются. Во-вторых, сегодня люди не бегут сломя голову за продуктом, который им порекомендовали по ту сторону экрана - нет доверия, но есть выбор. Поведение подписчиков сложно контролировать. Необходимо понимать, что публикация у блогера лишь один из шагов до продажи.

2. Надеяться на исключительно хороший отзыв.

Мнение блогера может отличаться от вашего. Надо быть готовым, что ваш продукт нравится не всем. Если добиться положительного отзыва не удается, позаботьтесь о том, чтобы отрицательный не появился в сети.

3. Отсутствие цели.

Ставьте реалистичные цели, которых вы хотите добиться в рамках сотрудничества. Кроме вас о целях никто не знает. Блогер может думать, что вы хотите собрать рекордное количество лайков, а вам нужно 100 человек для участия в конкурсе. Когда предлагаете блогеру сотрудничество, то сразу ставьте четкое техническое задание. В таком формате будет легче работать обеим сторонам.

4. Сложная коммуникация.

Большинство неприятных моментов, которые могут кардинально отразиться на результатах сотрудничества, возникают именно в процессе коммуникации: долгие ответы блогеров или бизнеса, бесконечные согласования, непонятные тз... Решение очевидно - упрощайте. Эффективность сотрудничества часто зависит от скорости коммуникации с блогером -удалите лишние звенья этой цепи.

5. Путать популярность и продажи.

Покупка публикации у блогера миллионника не гарантирует ровным счетом ничего. Блогеры, которые регулярно сотрудничают с рекламодателями теряют доверие аудитории - подписчики просто перестают реагировать на рекламу в их профиле. Конечно, есть инфлюенсеры, кому миллионы последователей верят, но, как правило, ценник у них очень высокий. Мы советуем обратиться к микроинфлюенсерам и получить за приятную сумму (скорее всего) положительный отзыв, которому поверит теплая аудитория.

Желаем избегать ошибок и достигать самых эффективных результатов сотрудничества!