Найти тему
Паша Шмигирин

Vampire: Masquerade - Bloodlines 2

Все что я знаю о Vampire: The Masquerade Bloodlines 2

Как и многих других людей меня привлекает мир Vampire: The Masquerade Bloodlines. В свое время игра поразила всех тем, что, как и Half Life 2 использовала Source. Тем не менее эта технология стала для игры довольно спорным моментом. Когда я оказался втянутым в противостояние вампиров в захватывающем сеттинге «Мира Тьмы», он остался в памяти навсегда.

Когда была анонсирована вторая часть, радостное волнение было сдержано трепетом. Перенести место действия в Сиэтл – было отличным ходом и перспектива того, что я вернусь во вселенную, которая так грела мою душу в подростковом возрасте радовала. Однако вместо того, чтобы доверить производство игры студии, которая имеет опыт в создании проектов с необычным сеттингом, например такой, как Obsidian, вторую часть Bloodlines разрабатывает Hardsuit Labs, разработчики многопользовательского шутера Blacklight: Retribution.

Однако после того, как он пообщался с создателями игры, и увидел 20-ти минутный геймплей, понял, что беспокоится не о чем, и систематизировал все, что нам известно о Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.
Однако после того, как он пообщался с создателями игры, и увидел 20-ти минутный геймплей, понял, что беспокоится не о чем, и систематизировал все, что нам известно о Vampire: The Masquerade Bloodlines 2.

Мир игры все еще богат

Главная особенность Bloodlines – это богатый лор. Если вы до сих пор не играли в оригинальную игру, ближайший пример, который я могу привести – это подземный мир убийц из Джона Уика. В Bloodlines есть вампиры, которые живут и по сей день, они создают свои законы (или нарушают их), предназначенный для того, чтобы оставаться в тени, и продолжать держать людей в неведении. Целые войны ведутся за спинами людей, а происходят они везде: в канализациях, на улицах и в небоскребах.

Главная особенность Bloodlines – это богатый лор. Если вы до сих пор не играли в оригинальную игру, ближайший пример, который я могу привести – это подземный мир убийц из Джона Уика. В Bloodlines есть вампиры, которые живут и по сей день, они создают свои законы (или нарушают их), предназначенный для того, чтобы оставаться в тени, и продолжать держать людей в неведении. Целые войны ведутся за спинами людей, а происходят они везде: в канализациях, на улицах и в небоскребах.

Сиэтл отличается в целом от Лос-Анджелеса, однако планировка улиц и освещение напоминают более привлекательную версию первой игры. Вы не будете просто бродить от одного задания к другому, улицы наполнены интересными местами, и npc с побочными квестами. Многие из них имеют свои правила, которые вы можете принять или отвергнуть и пройти квест так, как вам хочет
Сиэтл отличается в целом от Лос-Анджелеса, однако планировка улиц и освещение напоминают более привлекательную версию первой игры. Вы не будете просто бродить от одного задания к другому, улицы наполнены интересными местами, и npc с побочными квестами. Многие из них имеют свои правила, которые вы можете принять или отвергнуть и пройти квест так, как вам хочет

Клановый Фронт

Первая часть во многом интриговала клановой враждой, которые так друг от друга отличаются. Тореадоры, например, прирождённые манипуляторы, могут подчинять себе сознание и обольщать. Они всегда пытаются найти выход из любой ситуации, которую подкидывает мир. С другой стороны у нас клан Бруха – брутальные вампиры, привыкшие решать проблемы силой и ударами по морде. Естественно, с такими разными подходами эти два клана недолюбливают друг друга.

В Bloodlines отношение игрока к кланам было неопределенное. Он работал на каждый клан и был на побегушках у разных представителей. Bloodlines 2 меняет такое отношение в корне, делая систему более гибкой, давая игроку выбор.

Например, в геймплейном видео нам показали, как персонаж из неизвестной фракции посылает нашего героя слабокровку за информацией об одном вампире в убежище Носферату [вампиров, проклятых уродством, коим Маскарад запрещает появляться на людях в принципе]. Когда вы приходите в убежище, привратник дает вам возможность отказаться от своей первоначальной цели в обмен на возможность попасть в будущем к ним в катакомбы.
Когда вы достигните своей цели, у вас откроется несколько вариантов того, что делать: можно разговорить вашу цель, избить ее до тех пор, пока она всё не расскажет, использовать силу вампира и развязать ей язык, а в конце вы можете пощадить её или убить. Если выбрать милосердие, то ваш изначальный работодатель будет в бешенстве и о каких любо отношениях с его кланом вам придется забыть. Зато Носферату будут к вам добрее, пустят в свое убежище, а также откроется доступ к их линейке кветсов.

По словам ведущего дизайнера Рэйчал Лейкер, Сиэтл в игре также разделен на хабы, которые воссоздают реальные районы этого города, например, Джунгли – район для бездомных. Bloodlines 2, по классике, добавляет фантастические элементы и те же Джунгли стали площадкой где прячутся Носферату.
По словам ведущего дизайнера Рэйчал Лейкер, Сиэтл в игре также разделен на хабы, которые воссоздают реальные районы этого города, например, Джунгли – район для бездомных. Bloodlines 2, по классике, добавляет фантастические элементы и те же Джунгли стали площадкой где прячутся Носферату.

Ваш выбор выходит за рамки сторителинга

Способности, которые вы выбираете при создании персонажа, начиная от базовых перков, заканчивая кланом, влияют на то, как вы будете проходить некоторые миссии. Подобное вы могли видеть в Dishonored и Deus Ex. Во время геймплейной демонстрации наш герой мог превращаться в туман, что очень хорошо для стелса, и позволяет проскальзывать в вентиляционные отверстия, обходить врагов и не убивать их.

Как и в оригинале, вы можете пройти игру как пацифист, и стараться не убивать никого, решая конфликты мирно. Так, вампир в демонстрации подкупил охранника 50-тью баксами, чтобы пройти в запретную зону. Это избавило бы нас от постоянного преследования.
Как и в оригинале, вы можете пройти игру как пацифист, и стараться не убивать никого, решая конфликты мирно. Так, вампир в демонстрации подкупил охранника 50-тью баксами, чтобы пройти в запретную зону. Это избавило бы нас от постоянного преследования.