Основные достоинства автомобиля
Ни для кого не секрет, что среди автолюбителей существует группа истинных «жигулистов». Автомобиль ВАЗ 2106 захватил больше всех поклонников, которые доказывают свое пристрастие к данной модели разными аргументами:
- Проходимостью по нашим сложным дорогам.
- Ценовым сегментом.
- Лаконичным, строгим, всегда модным обликом, даже на стадии «ретро».
- Покупатели приняли машину как абсолютно новую модель, а не модификацию ВАЗ 2103.
- Мощностью мотора по сравнению с «тройкой».
- Комфортностью салона из-за модифицированной отделки.
- Благородной классичностью.
- Ремонтно способностью.
- Надежной устойчивостью и легкой управляемостью.
Бесспорно, что ВАЗ 2106, это рабочий автомобиль. На нем хорошо передвигаться не в черте большого города, набитого крутыми иномарками. По-прежнему модель ценится:
- Неприхотливым отношением к маслам.
- Использованием разного бензина.
- Ремонтом в любом удобном слесарю месте.
На какие недостатки стоит обратить внимание
С какой бы стороны не рассматривать, а ВАЗ 2106 принадлежит к каменному веку и водителя харизмой не насытишь. По сравнению с современным автопромом:
- Движок не имеет достаточной мощности.
- Отсутствует удобство в родных сиденьях, при передвижении на большие расстояния почувствуется усталость спины, со временем придется менять на иностранные кресла.
- Нет комфортности в посадке – водителям с большим ростом мешают рычаги, консоли, дверные ручки.
- Необходимы постоянные денежные вложения для мелких и крупных исправлений.
- Слабость передней подвески, которая требует каждый год менять верхние и нижние шаровые.
- Большой расход топлива.
Владелец должен многое уметь сам исправлять:
- Заряжать аккумулятор, иначе будут тянуть на тросе по убедительной просьбе посторонние люди.
- Смазывать дверные замки чтобы, не применяя силы захлопывать дверцы, отчего все разрушается.
- Нормально затягивать детали, иначе можно потерять глушитель, другие компоненты.
- Осторожно обходиться с зажиганием, когда там без всякой причины не проворачивается ключ, от чрезмерных усилий, его оторванная половина иногда остается в скважине.