Не стоит брать машины из это отбора
Peugeot 4008.
Он построен на той же базе, что и Mitsubishi ASX. С тем же двигателем 4B11, но в другой оболочке. И у российского покупателя складываются плохие ассоциации со львом на капоте. Поэтому его ликвидность крайне низкая.И не стои брать
Mercedes-Benz GL.
Дорогое обслуживание, огромное количество узлов, которые могут в любой момент сломаться и благодаря этому, желающих быть обладателями GL становится всё меньше.И сложно найти запчасти на эти модели
BMW X6.
Рассмотрим премиальные бренды. Сам по себе X6 продается хорошо, но не покупайте комплектацию с двигателем, объёмом 4,4 литра серии N63. Если какието запчасти сломаются их сложно найти,и они очень дорогие
Datsun On-Do.
Это машина сделана на одном заводе с Lada Granta,Её будет сложно продать на рынке.
Qashqai.
Ниссановские инженеры более откровенны — формально это глубокая модернизация прежней конструкции. Высокопрочных сортов стали в составе кузова стало больше, что позволило без потери жёсткости сэкономить около 30 килограммов. Общий выигрыш в массе ещё существеннее — 90 кг. В том числе и благодаря применению простенькой полузависимой задней балки, которой будут комплектоваться переднеприводные кроссоверы. Седан Infiniti Q50 поделился с Кашкаем двухпоршневыми амортизаторами с амплитудозависимыми Ещё его сложно продать
Cadillac CT6
Сравнительно новая модель премиального американского бренда, которая на вторичке спросом не пользуется вообще. Через avtocod.ru в этом году по ней не заказано ни одного отчета. Но здесь проблема куда прозаичнее. Машина попала в рейтинг потому, что она новая, и до вторички добрались всего шесть экземпляров 2016-2018 г. в.Cadillac в России представлен очень условно и номинально: всего 12 дилеров на всю страну, из которых 7 — в столицах. Машины дорогие, без особой репутации, так что стоит ли удивляться тому, что покупатель предпочитает что-нибудь из «немецкой тройки», либо Lexus, либо вообще «корейцев»?А зря предпочитает, кстати: Cadillac CT6 имеет все, за что гурманы любят американский автопром. Большущий V6 в паре с 10-ступенчатой АКПП, много кожи, много хрома, акустика Bose — и все это за 4,8-5,6 млн рублей. То есть дешевле, чем Audi A8, например.
Lifan Myway, Geely Emgrand X7 и Chery Tiggo 4
Вторую половину антирейтинга делят китайские кроссоверы, и о них логично говорить в одном месте, потому что причины неликвидности там одинаковые.Myway из них самый свежий. На нашем рынке он только с 2016 года, но уже заслужил репутацию не из лучших. Качество сборки хромает, динамика невыдающаяся, желающих стать вторым владельцем немного.Машина теряет порядка 20% за первые же два года владения, объявления при этом стоят дольше (около 46 дней), чем у многих конкурентов (не больше 30 дней).С начала года через avtocod.ru ее проверили всего 138 раз. Без проблем, как показал анализ отчетов, отдавался только каждый седьмой автомобиль. Каждый второй попадал в ДТП, каждый третий числился в залоге и имел неоплаченные штрафы.
Аналогично с Emgrand X7: репутации у бренда, считай, никакой, потребитель относится к этим машинам с настороженностью. Но те, кто все-таки отважился, потом избавляются от «Эмгранда» с почти двукратной (45%) утерей стоимости за первые же три года, еще и делают это подолгу (те же 44 дня).Тем не менее желающих взять Emgrand X7 все же побольше, чем Lifan Myway. За 9 месяцев по ним заказали более 400 отчетов. Большая часть машин продавалась с ДТП и расчетом ремонтных работ. Встречались автомобили с ограничениями, неоплаченными штрафами и в залоге. Без проблем отдавалась каждая третья машина.
С Chery Tiggo 4 история похожа на Cadillac CT6: нулевые продажи обусловлены молодостью новинки. В продажу «китаец» поступил только в августе 2019 года, так что до вторички он доберется еще только через год-другой. Но если смотреть на предшественников Chery Tiggo 4, то там все плохо. Машины теряют много (-27% за пару лет), а продаются еще дольше, чем Lifan и Geely (53 дня в среднем).
Nissan Terrano
Далеко не все автолюбители понимают, для чего существует такой автомобиль как Nissan Terrano, ведь есть Renault Duster. Для чего переплачивать за шильдик Nissan, а в итоге получить бюджетное Renault? Машина не имеет никаких преимуществ перед своим французским собратом, поэтому покупать её за большую стоимость довольно странное решение.
В итоге, хочется добавить, приобретайте то, что вам нравится всей душой. Продать можно любую, а вот удовольствие не каждая принесет.
Не забывайте поставить лайк! 👍891389