Найти тему
Комбо Digital

Как связан smm с вечеринками?

Всем привет!

Сегодня хотел бы рассказать о том, как маркетинг связан с проведением мероприятий.

Если вы не забыли, маркетинг - это любое взаимодействие вашего бренда с потенциальными клиентами. Т.е. если Вы делаете мероприятие, какое бы то ни было, и оно получает охват - поздравляю! Вы ещё на шаг впереди Ваших конкурентов, которые этого не делают.

А теперь конкретно. Уже в третий раз для магазине техники Future Phone проводится вечеринка Future Shock.

Не будем вдаваться в подробности и идеологию...
На этой вечеринке мы не зарабатывали. Главный момент - это имиджевая составляющая. Компания которая проводит свои вечеринки это круто:)

На этот раз мне пришлось всё делать самому(кстати в прошлые разы всё делал клуб Добро, жаль что в этот раз мы были в другом заведении)

наклейки на зеркала с логотипом
наклейки на зеркала с логотипом
подготовка зала
подготовка зала
зеркала в заведении с фирменным логотипом
зеркала в заведении с фирменным логотипом

Перед вечеринкой мы сделали розыгрыш, который, кстати говоря не зашёл. Но минимальный охват всё равно был получен. Плюс теперь с нашим брендом взаимодействовали ещё несколько сотен человек.

афиша мероприятия
афиша мероприятия

Не обязательно организовывать именно вечеринки. Можно выбрать любой формат мероприятий. Самое главное - организовать на уровне и запомниться.

Цифры:

На мероприятие было примерно человек 200
Потрачено: 10000₽