Всем привет!
Сегодня хотел бы рассказать о том, как маркетинг связан с проведением мероприятий.
Если вы не забыли, маркетинг - это любое взаимодействие вашего бренда с потенциальными клиентами. Т.е. если Вы делаете мероприятие, какое бы то ни было, и оно получает охват - поздравляю! Вы ещё на шаг впереди Ваших конкурентов, которые этого не делают.
А теперь конкретно. Уже в третий раз для магазине техники Future Phone проводится вечеринка Future Shock.
Не будем вдаваться в подробности и идеологию...
На этой вечеринке мы не зарабатывали. Главный момент - это имиджевая составляющая. Компания которая проводит свои вечеринки это круто:)
На этот раз мне пришлось всё делать самому(кстати в прошлые разы всё делал клуб Добро, жаль что в этот раз мы были в другом заведении)
Перед вечеринкой мы сделали розыгрыш, который, кстати говоря не зашёл. Но минимальный охват всё равно был получен. Плюс теперь с нашим брендом взаимодействовали ещё несколько сотен человек.
Не обязательно организовывать именно вечеринки. Можно выбрать любой формат мероприятий. Самое главное - организовать на уровне и запомниться.
Цифры:
На мероприятие было примерно человек 200
Потрачено: 10000₽