Найти тему
MiroSell.com

Бесплатные инструменты и услуги для бизнеса в период кризиса коронавирус COVID-19

Такие компании, как Atlassian, Okta, Tableau и Intermedia, распространяют бесплатные версии своих сервисов для организаций, чтобы помочь им оставаться на плаву во время глобальной пандемии.

Пандемия COVID-19 разрушила привычное ведение бизнеса, по всему миру и во всех секторах экономики. Выдержать экономические последствия будет трудно для многих, включая малый бизнес, которому, возможно, придется кардинально изменить свою повседневную деятельность. Чтобы помочь этим предприятиям адаптироваться, ряд технологических компаний предлагают бесплатные версии своих услуг и инструментов во время вспышки эпидемии коронавируса. Представляем вам перечень предложений, которые могут помочь организациям остаться на плаву во время вспышки.

-2

Atlassian

Atlassian, поставщик программного обеспечения для совместной работы и повышения производительности, предоставляет бесплатные флагманские облачные продукты для групп до 10 человек. Это дополняет существующие бесплатные предложения для команд всех размеров, и предложение не ограничено по времени.

Новые бесплатные предложения включают облачную версию фирменного продукта Atlassian, программного обеспечения для ведения проектов Jira. Они также включают доступ к облачным версиям программного обеспечения для совместной работы Confluence, Jira Service Desk и программного обеспечения для управления проектами Jira Core.

Компания также запустила удаленный рабочий центр, где бизнес-группы могут найти такие ресурсы, как доступ к сторонним интеграциям и советы по повышению производительности.

Trello

Кроме того, Atlassian предоставляет преподавателям бесплатные одногодичные подписки на бизнес-класс Trello, чтобы помочь им оставаться на связи при переходе к дистанционному обучению.

Несмотря на то, что удаленная работа — это то, что нужно делать во время социального дистанцирования, такой переход с небольшими задержками и/или большими издержками может быть разрушителен. Практически каждая знакомая особенность офисной жизни — от доски задач, где ваша команда отслеживает текущую работу, до флипчарта, который вы используете для мозгового штурма, — должны пройти собственную версию цифровой трансформации.

OKTA

Компания Okta по управлению облачными идентификаторами запустила Okta for Emergency Remote Work, которая бесплатно предоставляет основные услуги Okta всем новым клиентам в течение шести месяцев (с возможными расширениями в зависимости от ситуации). Предлагаемые услуги включают Okta Single Sign-On (SSO) и Okta Multi-Factor Authentication (MFA) для пяти приложений для всех пользователей, а также руководства по передовым методам, доступ к сообществу, а также поддержку и обучение.

Okta также составила список некоторых наиболее популярных инструментов для удаленной работы, включая инструменты для видеоконференций, совместной работы с документами и VPN, и ссылки на их бесплатные пробные версии.

«Мы считаем, что любая организация, которая могла бы извлечь выгоду из использования Okta Identity Cloud для удаленной работы, чтобы сохранить производительность своих сотрудников во время кризиса, должна быть в состоянии сделать это бесплатно»,

— написал CMO Райан Карлсон в своем блоге.

PING IDENTITY

Ping Identity предлагает шесть месяцев бесплатной облачной единой регистрации и многофакторной аутентификации (MFA) для новых клиентов. Это предложение распространяется на любое количество приложений и идентификационных данных. Они предоставляют пользователям доступ одним нажатием к приложениям SaaS, а также аутентификацию для VPN-подключений.

Кроме того, клиенты, уже использующие PingFederate для проверки подлинности рабочей силы и единого входа, могут получить шесть месяцев бесплатного MFA. Это поможет им повысить безопасность при расширении удаленного доступа.

«Тенденция к мобильной, распределенной рабочей силе, включая работу на дому, наблюдается уже много лет», — пишет в блоге менеджер по маркетингу продуктов Ping Заин Малик. К сожалению, внезапные события, такие как COVID-19, болезнь, вызванная коронавирусом, могут потребовать  необходимости предоставления более комплексного решения для доступа к рабочей силе и повышения производительности труда, чем то, что многие компании используют в настоящее время.

BOX

Компания по управлению облачным контентом Box выпускает бизнес-версию Box для малых и средних предприятий бесплатно в течение 90 дней в ответ на кризис.

Кроме того, компания позволяет существующим корпоративным клиентам Box добавлять дополнительных пользователей сверх их лицензионных пределов в течение следующего месяца без каких-либо затрат. По словам представителя ZDNet, генеральный директор Box Аарон Леви и ИТ-директор Пол Чепмен за последние две недели беседовали с сотнями клиентов, которые имеют дело с незапланированными сбоями при удаленной работе.

SALESFORCE

Salesforce сделала свое предложение и предоставила Quip Starter бесплатно для всех клиентов Salesforce или некоммерческих организаций до 30 сентября. Для систем здравоохранения, подверженных воздействию коронавируса, Salesforce предоставляет бесплатный доступ к Health Cloud.

TABLEAU

Кроме того, принадлежащая Salesforce компания Tableau разработала бесплатный центр ресурсов данных, чтобы обеспечить наглядность данных коронавируса. Центр данных предоставляет открытый доступ к данным из проверенных источников, таких как Всемирная организация здравоохранения и CDC США, в виде готового к использованию потока данных. Организации могут смешивать эти данные со своими, чтобы отслеживать влияние, которое коронавирус может оказать на их бизнес, или принимать стратегические решения. Например, они могут сопоставить вспышку с данными о местонахождении сотрудников для создания политик удаленной работы.

INTERMEDIA

Компания по коммуникациям и сотрудничеству Intermedia предлагает услугу видеоконференций и вебинаров AnyMeeting Pro бесплатно для всех новых пользователей до 31 декабря 2020 года без каких-либо ограничений на использование. Инструмент для проведения видеоконференций позволяет удаленным сотрудникам проводить глобальные онлайн-встречи с такими функциями, как видеоконференции высокой четкости и аудиоконференции, совместное использование экрана, запись вызовов, чаты и ведение заметок.

Кроме того, Intermedia предлагает одну бесплатную лицензию на Webinar Pro для каждой учетной записи, что позволяет организациям проводить более масштабные трансляции в прямом эфире до 200 человек.

Компания также опубликовала комплект Remote Work Success Kit, который включает статьи и рекомендации по управлению программами распределеннной рабочей силы.

«Intermedia занимается тем, что помогает организациям оставаться на связи», — заявил генеральный директор Intermedia Майкл Голд. «Поскольку пандемия коронавируса закрывает офисы, аудитории, религиозные службы и многое другое по всему миру, мы почувствовали, что должны действовать».

8X8

Провайдер облачных коммуникаций 8×8 ускорил глобальное развертывание своего бесплатного инструмента 8×8 Video Meetings. Инструмент предоставляет компаниям и сотрудникам независимый от местоположения доступ к неограниченным собраниям. Он работает с любым подключенным к Интернету настольным или мобильным устройством без какого-либо дополнительного программного обеспечения.

Благодаря глобальному развертыванию инструмент теперь предлагает такие функции, как неограниченное использование, международные звонки в более чем 55 стран, интерфейс на основе браузера, подключаемые модули календаря, облачное хранилище для записей собраний, субтитры и транскрипция в режиме реального времени, обнаружение шума и оповещения, а также поддержка прямых трансляций на YouTube.

В 8×8 уже наблюдается большой всплеск использования видеоконференций, поскольку число новых пользователей с 1 февраля увеличилось более чем втрое.

«Миссия 8×8 — предоставлять облачные решения, которые позволяют компаниям быть готовыми, отказоустойчивыми и быстро реагирующими. Эти решения обеспечивают непрерывность бизнеса и позволяют людям работать безопасно и продуктивно из любой точки земного шара»,
заявил генеральный директор Вик Верма.

8×8 также запустила, хотя и не бесплатно, Программу быстрого расширения, чтобы позволить существующим клиентам быстро развернуть среду 8×8 для новых удаленных работников.

IGLOO

Компания Igloo Software, которая предоставляет облачные решения для цифровых рабочих мест, объявила о бесплатном предложении для организаций, которые переходят на удаленную работу. Пакет непрерывности бизнеса предоставляется организациям во всем мире до 6 июля, чтобы помочь работникам оставаться продуктивными. Он включает в себя News Hub для передачи новостей по всей организации, а также «уголок лидерства», чтобы предоставить лидерам безопасное и защищенное пространство для подключения.

«Компания Igloo недавно успешно прешла на удаленную работу», — заявил генеральный директор Джейсон Хан. «Мы в значительной степени полагаемся на платформу цифрового рабочего места Igloo, которая помогла нам в этом переходе, обеспечивая каждому сотруднику доступ к людям, ресурсам и системам, которые им необходимы для успеха, где бы они ни находились. Наша цель № 1 в этом новом бизнесе — поддержка любой организации, которой необходимо быстро и успешно реализовать план обеспечения непрерывности бизнеса, поддерживать работу на основе внутренней политики и поддерживать эффективную и своевременную связь со своей рабочей силой ».

QUALTRICS

Платформа управления опытом Qualtrics, принадлежащая SAP, предлагает бесплатный доступ к Remote Work Plus, чтобы помочь организациям обеспечить благополучие своих удаленных сотрудников.

SANS

SANS Security Awareness, подразделение Института SANS, в ответ на пандемию создало комплект для развертывания «Безопасная работа из дома». Бесплатный комплект включает в себя набор общественных ресурсов, а также учебные материалы SANS, за которые организации обычно платят. Он содержит пошаговое руководство по быстрому развертыванию программы обучения для удаленного персонала. В комплект входят видео, инфографика, подкасты, информационные бюллетени на нескольких языках.

SANS также выпустила бесплатный набор ресурсов «Secure Your Kids Online» для родителей и опекунов, учитывая, что многие дети будут тратить больше времени на обучение в Интернете. Многоязычный набор включает в себя пошаговое руководство для обучения детей таким онлайн опасностям, как киберзапугивание, хищники и неприемлемый контент.

«Мы понимаем, что это уникальная ситуация, и мы хотим сделать все возможное, чтобы помочь сообществу обезопасить свой персонал в эти неопределенные времена»,

заявил директор SANS по вопросам безопасности Ланс Шпицнерс.

(По материалам Зднет)

Другие статьи по теме: