Найти тему

Интересная доработка ваз классика

Ну рассказывать преимущества дисковых тормозов и зачем они нужны я думаю не имеет смысла) Лично я тормозами "классики" был не доволен изначально!

При изучении вопроса (что и как ставить) выбор пал на передние тормоза ваз 2108, для моих целий их хватит за глаза!

болтон

Список с перечнем запчастей и переделок которые потребуются для установки я приведу в конце бортжурнала!

Наша первоначальная задача снять полуоси(с этим проблем не укого не возникнет ломать мы умеем))

Снимаем барабан откручиваем и снимаем полуось!

Как видно на фото один барабан оказался с характером но болгарка и кувалда еще не таких ломали!

Все теперь мы все сняли(задние тормоза, тормозные трубки по тройник, полуоси, ручник(демонтировал весь, даж ручку)) из всего списка нам нужны только полуоси!

Ну и теперь самое трудное для большинства пользователей)) это токарные работы с полуосью) Проблема в том что торм. диск тупо не налезет на полуось!

У меня проточка это целая история которая продолжалась 2 недели) Первый токарь сломал 2 резца и мягко говоря послал меня) второй токарь вот как раз точил 2 недели и не доточил их до конца, ну и третий оказался дедком советской закалки и за 200 рублей все сделал прям при мне!

Если у вас есть хороший токарь(у меня он появился только после))) то проблем вообще ни каких нету!

Я сразу же поменял подшипники, сальники и сделал шпильки(нужная штука)

Шпильки делал следующим образом купил болты головки блока 2108 старого образца и гайки от нивы все по 8 шт!

Заготовка для шпилек!

Все как положено оставляем 5мм обвариваем, отпиливаем!

шпильки

Вот так выглядит готовая полуось

С полуосями все сделали теперь нам нужна планшайба! В интернете куча чертежей под разные суппорта я просто поехал на южный порт и купил

планшайба ABTechnic

Ну все запчасти готовы, и можно приступать к сборке!

Все вымываем и меняем сальник!

Одеваем планшайбу и прикручиваем полуось на ее законное месть!

Я использовал стандартные болты(некоторым их не хватает)

Ставим тормозной диск, скобу и смотрим чтобы диск не упирался в скобу

У меня диск уперся в скобу и пришлось изготовить проставку 5мм(сделал их из стандартных проставок передних колес)

Проточили ее так же как полуось

Дальше идет простая сборка

Ставим скобу и суппорт

Трубки используем следующие — слевой стороны ставим трубку от передних тормозов классики(короткая которая, между цилиндрами) а с правой ставим трубку которая идет на левую сторону(на фото их видно) ну и стандартные шланги от 2108

Вот трубки и шланги

Трубки гнул по месту где надо прикрепил пластиковыми стяжками к мосту!

Прокачиваем тормоза и готова мы имее ЗДТ на классике!

Готова

Список нужных запчастей:

-Трубки(видно на фото)

-Шланги(сток перед 2108)

-Суппорта 2108

-Диски(сток 2108)

-Колодки (феродо 2108)

-Шпилки на колеса

-Плантшайба (ABTechnic)

-Проточенные полуоси

-Проставки 5мм(проточенные

-Ну и куча мелочевки(тормозуха, масло в редуктор, рем комплекты полуосей, болтики и прочая фигня)

Бюджет около 5т. рублей можно гораздо дешевле!

Проблемы с которыми я столкнулся:

1) Долго точили полуоси

2) Диск уперся в скобу(делал проставку)

В идеале купить второй комплект полуосей и свапнуть все за 1 день!

Данная система без ручника

(машину использую каждый день проблем нет)

Вопрос про баланс тормозов-да задние тормоза действительно перетормаживают(ставить регулятор или свап передних тормозов на 2112)

Авто
5,66 млн интересуются