ногами опасно для здоровья водителя. В настоящее время на автомобильном рынке имеется достаточное
количество машин, имеющих большую мощность двигателя, и повышенную
проходимость, рассматриваемых в качестве спортивных паркетников. Их
особенностью становится отделение от движения по бездорожью и
превращение в асфальтовых жителей. Нередко кроссоверы оборудованы адаптивными типами
подвески, улучшенными системами полного привода с наличием
подруливающих дифференциалов активного типа и увеличенной
чувствительностью рулевого управления. Итогом становится поведение
их на дороге не намного хуже машин с кузовом типа хэтчбек, их можно
нередко встретить на спортивных полигонах, на которых владельцы
пытаются поставить новый круговой рекорд. Немалое количество
фанатов активного вождения имеется и на обыкновенных дорогах. Самое
главное — научиться правильно управлять такими гигантами. Чем ниже, тем лучше. Основная масса водителей
уделяет достаточно мало внимания правильной посадке за рулем. Дело
в то