С ситуацией, когда клиентов становится мало, сталкивались хоть раз каждый мастер маникюра или ногтевая студия. Причин для этого может быть много: от неправильно построенной маркетинговой политики или полного её отсутствия до состояния экономики страны или непредвиденных обстоятельств. О последнем и пойдёт речь.
Из-за быстрого распространения коронавирусной инфекции растёт уровень беспокойства населения, школы закрыты на карантин, детские сады просят воздержаться от посещения. Самым высоким уровнем тревожности обладает кто? Правильно, женщины. Они же остаются с детьми на больничном в случае чего. Именно поэтому в период эпидемий ГРИППа, ОРВИ у студий красоты снижается поток.
Три основные темы, которые необходимо затронуть в своём профиле Инстаграм каждому мастеру маникюра или ногтевой студии для привлечения клиентов в период кризиса:
- Правила дезинфекции и стерилизации инструментов, обработки поверхностей, чистоты студии и здоровья персонала. Этих тем не стоит бояться! Особенно тогда, когда это так важно знать вашим клиентам. Ваше убеждение в том, что всё безопасно, обязательно сработает и немного расслабит ваших клиентов и смотивирует записаться на одну из ваших услуг.
- Скидки. Сейчас, как никогда, актуальна тема экономии. Предложите скидки в будние дни в несамое ходовое время. Также будут актуальны скидки студентам, скидки на определенный чек, услуги в подарок, не забывайте регулярно баловать своих клиентов акциями. Просто поймите, что лучше заработать хоть что-то, чем вообще ничего.
- Организация детской зоны и информирование клиентов о её наличии. Пусть это будет даже просто стул, стол и раскраски, но это уже проявление заботы о своих клиентах. Сейчас многие находятся на домашнем уходе с детьми, выбраться одной - нереально, если можно взять с собой ребёнка - почему нет? Если у вас всё чисто, продезинфицировано, обработано и ещё есть детская зона, то никто не оставит этот факт без внимания.
Коллеги, поделитесь опытом, у вас есть спад в период эпидемии? Как справляетесь?