Он был начальником крупной фирмы и зарабатывал большие деньги, а жена прятала их, что тот не всё растратил в пьяном угаре. Пирушки в ресторанах, ставки на спорт, раздача денег друзьям, пьяные покатушки на бизнес-такси. Еще он регулярно терял бумажник.
Пить он любил. Дома, на работе, во время командировок. В самолеты его обычно заносили коллеги, и молились, чтобы тот пришел в себя перед деловыми встречами. Любой праздник был радостью для него и кошмаром для замов.
Иногда жена выкручивалась за супруга на работе. Простой матери трех детей приходилось ехать на мероприятие по поводу открытия очередного филиала, ибо муж был пьян вдрызг и не мог выйти на сцену. Он сидел на диване и глупо улыбался, пока она с микрофоном в руке рассказывала, как они горды представить новый магазин.
Коллеги мужа и учредители всё знали, но даже пальцем не хотели пошевелить. Сочувствовали, конечно, но пожимали плечами, терпи, мол. Олин муж был им нужен. В моменты просветления он был неплохой руководитель, умел принимать верные решения.
Однажды жену всё достало, она плюнула и улетела в отпуск в Геленджик, чтобы отдохнуть хотя бы неделю. Оставила мужу строгие указания, как следить за детьми, что покупать, где лекарства. Через 3 дня позвонила домой узнать, как дела — старший сын нервно ответил, что папа куда-то ушел и не возвращается второй день. Оказалось, "папа" забыл про указания супруги, пришел в гости к родителям, забухал и остался там. В его светлой голове было убеждение, что жена никуда не улетела и всё контролирует.
Когда я спросил Ольгу, так звали эту жещину, зачем ей тащить на себе такое чудо, она грустно вздохнула: "Не знаю". А затем призналась, что никогда не работала, т.к. вышла замуж в 20, родила троих и воспитывала их 15 лет. Она не знает, как будет жить без материальной помощи супруга. Единственное, что она может — это копить деньги и решимость бросить его.
В конце концов, Оля тайком купила квартиру и записала её на детей, чтобы у семьи появилась хотя бы какая-то подушка безопасности. Ей было страшно, что однажды у них ничего не останется.
Надеюсь, муж однажды проснется и поймет, как он жил. А если нет — поделом.
Помогаю мужчинам меняться. Больно, дорого, с гарантией