Большинство руководителей и владельцев бизнеса с большой неохотой переводя сотрудников на удаленную работу по одной причине — невозможность контролировать работу. Если в офисе вы видите, что сотрудники на месте и занимаются рабочими задачами, то при удаленной работе возникает ощущение, что никто не работает.
С другой стороны, удаленная работа — это отличная проверка сотрудников, насколько они мотивированы, ответственны и порядочны.
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Перевести на удаленную работу, планировать задачи и контролировать сотрудников помогут специальные сервисы — таск-менеджеры.
Читать также:
Сервисы для удаленной работы, без которых не обойтись >>>
Trello
Один из популярных таск-менеджеров из-за своей простоты и наглядности. Бесплатная версия содержит почти необходимые возможности для совместной работы. Вы можете создавать отдельные доски для разных подразделений или проектов, создавать списки по своему усмотрению (например, три списка — «Задачи текущей недели», «В работе», «Выполнено»), добавлять к карточкам задач метки, сотрудников и срок выполнения.
Todoist
Todoist может быть как личным инструментом для планирования соственных задач и списка дел, так и командным инструментом. В сервисе можно объединять задачи в проекты и приоритезировать их. Есть платная версия с расширенными возможностями — напоминания в самом сервисе или по электронной почте, добавление собственных меток к задачам, прикрепление файлов, комментирование и оценка выполненных задач. В версии «Бизнес» можно создавать команду и поручать выполнение задач сотрудникам, обмениваться комментариями, работать с шаблонами проектов.
«Битрикс24»
Если ситуация привела вас к решению перевести сотрудников на удаленную работу, временную или постоянную, стоит задуматься не только об использовании таск-менеджера, но и о полноценной CRM-системе. Для начала стоит попробовать «Битрикс24». Функционал сервиса не только помогает систематизировать задачи сотрудников, но и берет под контроль взаимодействие с клиентами, и учет рабочего времени, и еще с десяток бизнес-процессов.
Конечно, на настройку под нужды бизнеса «Битрикс24» уйдет определенное количество времени, еще дополнительно время уйдет на то, чтобы сотрудники привыкли работать в системе и использовать необходимые вам, как руководителю, функции. Но как внедрению любой автоматизации и систематизации в бизнес, вложенные усилия оправдают себя в перспективе. Будьте уверены.