Когда я с Игорем познакомилась, все подруги мне завидовали. Высокий, красивый, успешный. Этакая белокурая бестия. Я сразу про него так подумала почему-то. И пусть говорят, что я все себе напридумывала, с самого начала чувствовала в нем какую-то жесткость. Но сама же себе и объясняла: деловой человек, собственный бизнес. Тут мягкостью не справиться, жесткость нужна и решительность. Так я себе говорила.
Ухаживал Игорь красиво. Все наши даты помнил, подарки умело выбирал — не очень дорогие, чтобы меня в неловкое положение не ставить, и оригинальные. Украшения ручной работы, например. Или шелковый батик, расписанный вручную. Это я потому рассказываю, чтобы показать: вкус у него был, не то что некоторые состоятельные господа, которые с первого свидания девушек бриллиантами обвешивают. Как рабыню покупают.
И свидания у нас необычные были. То в Прибалтику на один день, то в ресторанчик авторской кухни, то на выставку знакомого художника. И мне всегда было с ним интересно — он столько знает, обо всем с таким увлечением рассказывает. Я уже решила, что нашла, наконец, своего человека.
Прошел месяц со дня нашего знакомства. Игорь назначил мне свидание в кафе, подарил букетик фиалок. Все было так романтично, как в сказке. Свечи на столиках, тихая музыка, глаза моего парня, смотревшего нежностью и интересом. Я была совершенно очарована.
Когда мы вышли из кафе, начался дождь. Скорее, слякоть, которая не пойми что, не то дождь, не то снег. Ветер кидал в лицо эту обжигающе холодную дрянь целыми пригоршнями, я отвернулась и поэтому не сразу заметила котенка.
Бедолага сидел в уголке под дверью. Маленький, тощий, мокрый и такой несчастный, что у меня сердце защемило. Он жалобно пискнул и подошел к нам. Видно, искать защиты от холода и голода. У него даже лапки дрожали, так он продрог.
И вдруг мой рыцарь без страха и упрека изо всех сил пинает несчастную зверушку! Я преувеличиваю, конечно, такого малютку удар изо всех сил точно бы убил. Но котенку и этого было достаточно. Он отлетел в сторону, прямо в лужу, и жалобно заплакал. У меня все внутри перевернулось, в глазах потемнело. Я молча подняла плачущего зверька, закутала его в шарф и пошла прочь от кафе. Игорь побежал следом, что-то говорил, объяснял, дескать, ненавидит кошек, терпеть не может, обещал что-то. Я только посмотрела на него и сказала: «С живодерами дела не имею». И он отстал. И правильно сделал. Я еле сдерживалась, чтоб не наорать на него, не ударить.
По дороге домой я занесла котенка в ветлечебницу. У него оказалась сломана лапка, сильное истощение, но его маленькой жизни ничего не угрожало. У меня в голове не укладывалось, как здоровенный, сильный мужчина мог с такой злобой пнуть маленькое существо, что даже сломал ему лапку! Я все рассказала бабушке. Она только головой покачала: «Береги теперь мурлыку. Благодаря ему ты увидела истинное лицо своего Игоря. Вовремя увидела».
Кот поправился. Назвали его Тромбон, потому что мурлычет басом. Сейчас это уже солидный котяра в расцвете лет. У нас с ним взаимная любовь. Я считаю его своим талисманом. Кем он меня считает, неизвестно.
А Игоря я больше не видела. И хорошо. Ничего доброго я бы ему не сказала.
Оригинал статьи и другие материалы, вы можете найти на нашем сайте.
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал Мурзика, чтобы в ленте было больше красивых котиков!