Чаще всего в офисах работает локальная сеть, с помощью которой сотрудники быстро обмениваются файлами и документами. Но за пределами офиса, в котором настроена локальная сеть, сотрудники остаются без рабочих инструментов и общей рабочей среды. Что делать в этом случае?
Подписаться на канал «Деловая среда», чтобы читать полезные для бизнеса статьи.
Бесплатные инструменты Google
Для тех, кто впервые столкнется с удаленной работой, возможно, будет открытием тот факт, что Google это не только поисковая система, а самый полный набор бесплатных инструментов для работы с популярными форматами офисных файлов. Google позволяет создавать и редактировать текстовые документы, таблицы и презентации — как самостоятельно, так и совместно с коллегами. К тому же Google Drive предоставляет 15 ГБ облачного хранения. Единственный минус инструментов Google — конфиденциальность. Документы и таблицы с персональными данными, клиентской базой — все это может «улететь в чужие руки» в один миг при неправильной работой с доступами.
Инструменты Microsoft 365
Пакетное решение, которое обеспечивает удаленную и командную работу с привычными Microsoft Word, Excel, Power Point. К тому же Microsoft 365 обеспечивает защиту данных и ресурсов компании на разных устройствах. Но за это придется заплатить.
Узнать еще о 7 полезных инструментах Office 365 >>>
Сервисы для скриншотов
Часто бывает, что лучше один раз показать, чем 10 минут объяснять письменно или устно. Чтобы быстро показать что-то на вашем экране компьютера или ноутбука, сделайте скриншот. Помимо встроенной функции скриншота (на Windows это кнопка Print Screen, на macOS — комбинация клавиш Shift+Command+4) можно использовать различные сервисы скриншотов: Joxi, Lightshot, Скриншотер. Они позволяют сделать скриншот и тут же отправить ссылку на него адресату. Таким образом, вам не обязательно хранить все скриншоты в памяти компьютера.
Читать далее:
Сервисы для удаленной работы, без которых не обойтись >>>