Так получилось что моя акпп на вольво приказала долго жить...ну в прочем сам виноват, не жалел, не прогревал зимой, любил поддать! А пробег между прочим на ней был почти 300 тысяч км...
Ну да ладно) Выбора как обычно в этой ситуации 2! Либо б/у за 50+ тысяч рублей , либо переборка!
Решил пойти по более сложному пути- переборке! Хоть будут все новые потроха внутри!
В моем случае пришлось докупать еще и две части корпуса(задняя и передняя) и дифференциал!
Задняя крышка лопнула
В передней крышке выработка в посадочном месте подшипника,из за которой подшипник там просто вываливается
Ну а на диффе не осталось шлицов! сожрало ржавчиной!!!!
сам дифф не сфоткал, но для понимания вот так там все выглядело
Ржа конкретная!
Из за этих механических проблем пришлось потратить на ремонт дополнительные деньги!
Ну а так конечно коробочка была в удручающем состоянии внутри...грязь! Большинство деталей синии( подогревался коробас не хило)...
По запчастям: 39930 рублей вышли прокладки, диски, лента тормозная, фильтр, втулки сепаратор насоса, крышка задняя.
Дифференциал нашли б/у в идеале за 7000р
Ремонт бублика вышел в 6000р
За 3000 рублей забрали б/у переднюю крышку в том же месте где и заднюю крышку- там с посадочным все ок.
Ну и больше сюрпризов не было в принципе, все отмылось, собралось и поставилось на место !
Масло а АКПП было куплено заранее — IDEMITSU TYPE-TLS , надо около 8 литров! Но оно по +-350-450 рублей за литр...покупал в разное время и у разных поставщиков...
По итогу все запчасти по коробке с диффом и крышками и маслом встали в +-60000 рублей... Работа мастера была оценена в 18000р
Если бы не была только переборка потрохов, можно было бы уложится до 40000 рублей...что с учетом работы выйдет дешевле Б/у коробки , которая все таки является котом в мешке, с непонятными пробегами, в которой все равно надо менять и масло и фильтр для успокоения, что тоже ведет за собой дополнительные траты!!!!
Все окислы и адаптации скинули, пока неспеша прикатываю…коробочка адаптируется потихоньку и с каждым километром работает все лучше и лучше… Ошибок по коробке нет, толчков нет, температура и уровень масла в норме…