Найти тему
HTC Review

VR — одно из решений проблемы влияния коронавируса

В течение многих лет мы видели, как традиционные бизнес-модели разрушались из-за инновационных стартапов. Пандемия коронавируса быстрее, чем что-либо другое, меняет экономику и повседневную жизнь людей, причем самым кардинальным образом. Но кризис показал, что даже в такой ситуации важно не опускать руки.

Виртуальная реальность (VR) предлагает решение, позволяющее не обращать внимание на запреты, с которыми сталкиваются компании по всему миру. Ограничения для больших собраний, конференций и массовых мероприятий уже введены, что изменило планы многих корпораций. Но именно эти меры поспособствовали активному внедрению технологий в повседневную жизнь.

Онлайн-конференции могут очень помочь как в работе организаций, так и в проведении масштабных мероприятий. Крупнейшие корпорации уже переводят сотрудников на удаленную работу, а некоторые IT-собрания разработчиков проводятся онлайн. Недавно HTC сообщила, что впервые проведет Vive Ecosystem Conference в формате VR. Мероприятие будет организовано на платформе Engage.

«У нас тесные рабочие отношения с HTC, поэтому, когда они спросили, можем ли мы помочь в проведении HTC 2020 VEC через ENGAGE, мы были рады отозваться на просьбу. Коронавирус продолжает оказывать влияние на всех нас, и мы считаем, что, проводя эту конференцию в новом формате, сможем смягчить некоторые последствия, которые он уже оказал и продолжает оказывать на бизнес во всем мире», – заявил Дэвид Уилан, генеральный директор VR Education.

Читайте так же: «Project Proton»: HTC рассказала о работе над облегченными VR-гарнитурами

Virtual Vive Ecosystem Conference состоится 19 марта.

Формат VR уже не нов, но обратили на него внимание лишь сейчас

В то время как HTC проводит первую отраслевую конференцию в VR, события в VR не новы. Еще в ноябре 2018 года High Fidelity, социальная виртуальная платформа, функционирующая в реальном времени, основанная создателем Second Life Филипом Розедейлом, провела первый в мире фестиваль виртуальной реальности. Почти 500 человек смогли поучаствовать в интерактивных играх, раздаче подарков и одном из первых шоу живой музыки в VR.