Туризм парализован, перелеты приостановлены. Об отдыхе, пока остаётся только мечтать. Многие планировали "майские путешествия". Среди многих и я. Сегодня расскажу, как забрать назад свои деньги у туроператора.
Как оказалось, выбор порядочного туроператора, при планировании отдыха, главная составляющая будущего путешествия. Соглашусь, это дело случая. На момент бронирования, конечно, о порядочности не задумываешься. Смотришь во-первых на цену.
В ситуации, когда мировая пандемия парализует не только отдельные города и страны, а хватается за целые континенты, ехать в отпуск категорически не стоит. Но как быть, если турпакет куплен, как всегда заранее, по раннему бронированию?
Многие туроператоры "морозят" деньги клиентов на своих счетах. Находят кучу уловок. Вот некоторые из них:
- Депонирование средств туристов на своих счетах, на неопределенный срок, для последующего использования когда-то потом. Что будет, если ТО за этот срок разорится и уйдет с рынка, не уточняется.
- Аннуляция и возврат средств. Впринципе, был бы хороший выход из ситуации. Но! Многие туроператоры говорят про какие-то безумное сроки. Два месяца с момента конечной даты тура + 10 рабочих дней. Вы серьезно?
Как и обещал, расскажу про свой опыт. В моем случае, туроператор оказался благоразумнее, и продемонстрировал "мышцы", на фоне разговоров про кризис в туриндустрии. Аннуляцию и возврат средств,с минимальным штрафом, обещает за 20 рабочих дней. На фоне конкурентов - просто "рывок" вперёд.
Конечно, судить на данном этапе рано. Как будет развиваться ситуация и когда я получу, уплаченные деньги, обязательно расскажу на страницах этого канала. Поэтому не забывайте подписываться, чтобы оставаться вкурсе. И ещё вопрос, как со своими турами решили вы? Ответы можно писать в комментариях.
PS: названия ТО не приводил сознательно. Статья не для рекламы. Хотя, кто "в теме", давно все понял😉
Понравилась статья? Заходи в комментарии и подписывайся на канал. Делитесь ею в своих социальных сетях. Дальше будет ещё интереснее😉.