В работе фрилансера правки - обычное дело. И чаще всего они бывают по делу. Но иногда попадаются клиенты, которые просто убивают все желание работать своими неадекватными правками.
- "Напишите ЭТО". Спустя день: "Зачем вы ЭТО написали"?
- Текст о компании, но о компании писать не будем, напишем о продукции.
- В первую вычитку устроило всё, кроме пары слов. Во вторую вычитку не устроила половина текста.
- Первая вычитка клиентом: "Давайте вместо ЭТОГО напишем ТО". Вторая вычитка клиентом: "Нет, ТО не подходит. Верните первый вариант".
- "Не знаю как, но не так!".
- "Тут одна опечатка, буква - исправьте и пришлите файл!". Да ё-маё, вам проще и быстрее ту букву исправить, чем писать сообщение с правкой и ждать исправление!
- "Информации о нас и нашей продукции/услугах нет, возьмите инфо у конкурентов". Спустя день: "Это не про нас, у нас такого нет". Да где ж я возьму то, что про вас?! ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ!
- Клиенту лень заполнять бриф детально, а потом возникают правки "Допишите еще ЭТО". Да изначально в брифе надо прописать было, а не гонять копирайтера по правкам.
Дорогие клиенты! Каждый фрилансер ценит и уважает вас. Но необъективными правками вы заставляете сомневаться в собственном профессионализме и расстраиваете.
Уважайте и цените и ЧУЖОЙ ТРУД И ВРЕМЯ так же, как свои!
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал Фриланс-mom!