Доброго всем времени суток! Хотелось бы рассказать о замене сцепления на таком замечательном автомобиле, как сузуки гранд витара!
Автомобиль прошел почти 180 000 километров и вот автомобиль ни с того и ни с сего начал при нажатии на педаль акселератора повышать обороты двигателя, но пи этом не набирать скорости. Было принято решение снять МКПП и заменить диск сцепления. Заказали диск сцепления и пока ждали доставку приступили к разбору автомобиля.
Сначала снимается защита двигателя ( что вполне логично), затем два карданных вала ( для снятия и установки карданных валов нужна будет головка либо ключ звездочкой е10), после снимаем среднюю часть глушителя ( как в последствии поняли что и на кольцах глушителя тоже лучше не экономить а заказать сразу).
Ну вот, мы увидели МКПП в сборе с раздаткой) но для её снятия нужно сначала отцепить косу ( три штеккера сзади раздатки, куча пластиковых защелок к корпусу раздатки и кпп плюс болт под ключик на 10 вверху коробки). Затем осталось отвернуть стартер (головка на 14), снять шланг с выжимного подшипника(отвертка) и открутить коробку от двигателя (понадобится головка на 17).
Поддерживая двумя домкратами ( Снятие и установка происходила в гараже с ямой) откручиваем балку и подушку крепления МКПП, приопускаем на домкратах и разъеденяем коробку и двигатель. Откатываем коробку с раздаткой на домкратах в сторону и наконец то видим корзину сцепления. После снятия обнаруживаем что зря мы заказали только диск сцепления т.к. и корзина сцепления и подшипник уже оставляют желать лучшего, заказываем корзину и выжимной и ждем две недели запчасти...
Далее собираем всё в обратном порядке и не забываем прикрутить массовый провод от косы, а то ESP работать не будет)
Спасибо за внимание!!!!