Недавно, я прочитал статью о том, как сильно мастер недоволен тем, что заказчики смеют звонить и отвлекать его от работы. И ведь многие его подписчики его поддержали.
КАК ТАК? КАК С....КА ТАК?
Я уверен на 100%, что любой человек, отправивший кому то предоплату за изделие или услугу, в душе беспокоится что его кинут.
Если это изделие, то может потребоваться техническая консультация по поводу его функционала, размеров, тонкостей установки.
А кто, как не мастер, может и должен (на мой взгляд) консультировать заказчика по этим вопросам.
Есть простое правило "Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе". Формула очень проста.
Никто не любит, когда его динамят. Я почти уверен, что этот автор и те кто его поддержал, всегда первыми и громче всех, выскажут недовольство, если подобное случится с ними.
Я тоже занимаюсь изготовлением изделий на заказ. Тоже общаюсь с заказчиками и, как ни странно, мне они тоже звонят, когда я занят.
Действительно, бывают заказчики, готовые звонить каждый день и узнавать как обстоят дела с их заказом. Но их можно понять. Они отправили предоплату (В моем случае, всегда так). Они никогда меня не видели (я не считаю личные встречи необходимыми). Они беспокоятся за качество и сроки.
Единственное, что я могу им дать, это оперативные ответы на сообщения и звонки.
Например в данный момент, я делаю заказ, который поступил месяца полтора назад. Такой срок обусловлен тем, что подобное я делаю впервые. Но при этом, я понимаю переживания заказчика, благодаря которому, я могу сделать подобное изделие. И максимально оперативно и без вранья, даю ему обратную связь. В ответ, он дает мне время, чтобы сделать все красиво, так как я хочу, а не как получается.
Для тех, кто дочитал до конца.
Объявляю конкурс, на самое нелепое описание того, что на фотографиях.
Победитель, победит!!!
Не скупитесь на лайки и подписки. Заходите в инстаграм и на ютуб канал.
Успехов.