Найти тему
Koptilok.net

Общение с заказчиками.

Недавно, я прочитал статью о том, как сильно мастер недоволен тем, что заказчики смеют звонить и отвлекать его от работы. И ведь многие его подписчики его поддержали.

КАК ТАК? КАК С....КА ТАК?

Я уверен на 100%, что любой человек, отправивший кому то предоплату за изделие или услугу, в душе беспокоится что его кинут.

Если это изделие, то может потребоваться техническая консультация по поводу его функционала, размеров, тонкостей установки.

А кто, как не мастер, может и должен (на мой взгляд) консультировать заказчика по этим вопросам.

Есть простое правило "Относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе". Формула очень проста.

Никто не любит, когда его динамят. Я почти уверен, что этот автор и те кто его поддержал, всегда первыми и громче всех, выскажут недовольство, если подобное случится с ними.

Я тоже занимаюсь изготовлением изделий на заказ. Тоже общаюсь с заказчиками и, как ни странно, мне они тоже звонят, когда я занят.

Действительно, бывают заказчики, готовые звонить каждый день и узнавать как обстоят дела с их заказом. Но их можно понять. Они отправили предоплату (В моем случае, всегда так). Они никогда меня не видели (я не считаю личные встречи необходимыми). Они беспокоятся за качество и сроки.

Единственное, что я могу им дать, это оперативные ответы на сообщения и звонки.

Например в данный момент, я делаю заказ, который поступил месяца полтора назад. Такой срок обусловлен тем, что подобное я делаю впервые. Но при этом, я понимаю переживания заказчика, благодаря которому, я могу сделать подобное изделие. И максимально оперативно и без вранья, даю ему обратную связь. В ответ, он дает мне время, чтобы сделать все красиво, так как я хочу, а не как получается.

-2
-3
-4

Для тех, кто дочитал до конца.

Объявляю конкурс, на самое нелепое описание того, что на фотографиях.

Победитель, победит!!!

Не скупитесь на лайки и подписки. Заходите в инстаграм и на ютуб канал.

Успехов.