• Азот в шинах снижает расход топлива и улучшает управляемость;
• услуга ВАЗ стоит копейки;
• Если, спускаясь по склону, выключите передачу и поверните на нейтральную передачу, вы можете сэкономить топливо;
Если вы спуститесь с холма в нейтральном положении, двигатель будет работать на холостом ходу и потреблять топливо. Во время спуска с включенной передачей подача топлива прекращается.
• ABS всегда уменьшает тормозной путь;
• ABS всегда увеличивает тормозной путь;
• Спойлер, заднее крыло улучшают Cx и помогает экономить топливо;
Тормозной путь во время работы ABS напрямую зависит от условий торможения, тормозной путь может быть как уменьшен, так и увеличен.
• Для ускорения важен крутящий момент, а не мощность;
Конечно, для ускорения важна мощность.
• Чем больше заправлено высокооктановым бензином, тем лучше и быстрее будет ехать машина;
• Если вы повесите компакт-диски на лобовое стекло, радар не сможет их обнаружить;
• зимой прогревайте двигатель до рабочей температуры;
• Моторное масло нельзя менять при большом расходе, просто добавьте его;
• Сетка на цифрах не позволит камере читать цифры;
• Если вы удерживаете курок нажатой заправочной горелки наполовину сильнее, будет залито больше газа;
• Если вы едете быстро, вы придете быстрее;
• Фара со 100-ваттной лампой лучше освещает дорогу;
• Я лучше еду, когда пьян, чем трезв;
• «Свет» возможен с любой машины;
• Если вы «зажгетесь» от иномарки, то все ее настройки будут потеряны;
• «липучка» всегда и намного лучше, чем «шипы»;
• «Шиповка» лучше, чем «Липучка» при любых условиях;
• DSG сломается сразу после покупки;
• «японцы» не ломаются;
• «немцы» не ломаются;
• при движении задним ходом спидометр трясется в обратном направлении;
• Волга имеет огромный багажник;
• максимальная скорость автомобиля указана на спидометре;
• Гомогенная смесь вредна для мотора;
Гомогенная смесь с равномерным распределением топлива по объему организует наиболее выгодный режим работы двигателя.
• дизель менее токсичен, чем бензиновый двигатель;
Неправильное представление о том, что дизельное топливо менее токсично, чем бензиновый двигатель, разработанный в то время, когда тестировались только окись углерода (СО) и несгоревшие углеводороды (СН). Их дизельный выхлоп действительно маленький. Но почти вдвое больше оксидов азота (NOx), и они крайне вредны.
• Дизельный двигатель имеет более длительный ресурс;
О дизельном ресурсе. Кажется, что более прочная конструкция и низкие обороты действительно способствуют меньшему износу. Но, с другой стороны, дизельный двигатель имеет высокие термические напряжения в камере сгорания и высокие нагрузки, особенно для КШМ. Большой ресурс дизельных двигателей - это миф, и он сформировался потому, что дизельный двигатель установлен на коммерческие автомобили, вся конструкция которых «заточена» для большого пробега.
• Тормозная жидкость в фарах помогает от коррозии и запотевания;
• Не ставьте автомобиль с автоматической коробкой передач на ручной тормоз;
• лендроверы не ломаются;
• Land Rover всегда идет на сервис;
• японские двигатели для легковых автомобилей - миллионеры;
• Если вы стоите под надписью «Остановка запрещена», включите аварийку и выйдите - эвакуатор пройдет мимо;
• в автомобильном журнале не должно быть места для рекламы алкоголя;
• Оригинальные запчасти всегда лучше альтернативы;
• Через год или два после начала вождения водитель становится тузом;
• туфли на каблуке (шпильках) снижают скорость реакции водителя;
• Широкий колокол впускной трубы, подведенный к встречному потоку, создает давление в двигателе;
Широкая впускная труба, ведущая к встречному потоку, не может создать давление в двигателе. Среди конструкторов самолетов общепризнанно, что до скорости около 600 км / ч (шестьсот) воздух является несжимаемым, но после 600 ускорения эффект срабатывания можно смело устанавливать воронку перед капотом. Только вряд ли автомобиль можно разогнать до такой скорости.
• Езда без глушителя добавляет силы, но стирает кольца;
• первая машина была построена немцами;
Первый автомобиль был построен вовсе не немцами, а австрийцами, он даже сохранился до наших дней. Он был собран австрийским евреем за несколько десятилетий до Бенца и Даймлера. Даже письменный приказ Гитлера был сохранен, чтобы удалить эту информацию из всех немецких энциклопедий. На протяжении всей войны немцы искали эту машину, но австрийцы хорошо ее скрывали. Сейчас первая машина в мире экспонируется в австрийском музее.
• Volkswagen Beetle, разработанный Фердинандом Порше с нуля;
Volkswagen Beetle родился после того, как Гитлер и Порше увидели прототип разработки Татр в оккупированной Чехословакии. Гитлеру понравилась машина, и он приказал, чтобы ее выпуск был настроен как автомобиль для людей. После войны Федеральный суд Германии установил факт кражи идеи и заставил Volkswagen выплатить огромную сумму в качестве компенсации за кражу чужих идей.
• Повышенное на 0,2 атм давление снижает износ шин;
Повышенное давление в шинах из-за уменьшения пятна контакта шины с дорогой приводит к ухудшению сцепления автомобиля с дорогой и, следовательно, к снижению устойчивости. Давление в шинах незначительно увеличивается при износе шин.
• шина может лопнуть от нагрева;
От нагрева шина действительно нагревается, и давление в ней повышается. Так, давление 1,7 кгс / см2, зафиксированное при температуре 20 ° C, увеличится в шине, нагретой до 40 °, всего на 0,1 кгс / см2. Это значение не оказывает заметного влияния на характеристики шин и поведение автомобиля, не говоря уже о том, что оно лопнет.
• Некоторые переднеприводные автомобили во время ускорения уводят от неисправности, неизвестной науке;
При ускорении некоторые переднеприводные автомобили отгоняются вовсе не из-за неизвестной науке неисправности, а из-за несовпадения валов ШРУСа, поэтому паразитные моменты слева и справа различны ,
• холодный запуск двигателя на износ эквивалентен пробегу 100 (1000) км;
Я надеюсь, что эта короткая статья хотя бы частично развеет распространенные заблуждения, которые так настойчиво повторяются из года в год из уст в уста.