Закись азота - удобная альтернатива нормальной атмосфере для мотора. Закись азота позволяет повысить уровень кислорода в воздухе и дает возможность контролировать его количество в смеси, тем самым высвобождая дополнительную мощность.
Закись азота не является топливом! Закись азота является удобным способом добавления определенного количества кислорода для его сжигания в больших количествах бензина. Если вы решите добавить закись азота, но не добавите топливо, то вы катализируете процесс сжигания обычного количества топлива, которое приведет только к разрушительной детонации. Энергия - это спутник топлива, а не закиси азота. Закись азота позволяет сжигать больше бензина одновременно. Следовательно, огромное увеличение общей мощности двигателя и ускорение автомобиля.
В использовании закиси азота нет никакой мистики. Использование закиси азота практически не отличается от более крупного карбюратора, совершенствования системы трубопроводов, нагнетателя или установки турбокомпрессора.
Масса воздуха, используемая двигателем, состоит из 78 процентов азота, 21 процента кислорода и 1 процента других газов.
Закись азота производится на основе 2 основных компонентов атмосферы Земли и включает 2 молекулы азота и 1 молекулу кислорода. Если в двигатель подается закись азота, энергия сгорания разрушает химическую связь молекулы N20, которая снабжает блок питания большим количеством кислорода. Молекулы азота не позволяют смеси детонировать. Гоночные моторы работают по тем же базовым принципам: большой объем воздуха + увеличение объема топлива в наиболее плотной смеси дает увеличение КПД.