Найти тему

КАК СМОТРЯТ КИНО ФОТОГРАФЫ

Есть такие удивительные люди, и среди моих знакомых такие тоже есть, которые фильмы не смотрят, считая, что это лишняя трата времени - они их или слушают, или читают в кратком описании.

Это видимо хорошо подходит для аудиалов, но для визуала, коим я и являюсь, просмотр фильма – это всегда очень интересно, захватывающе, наглядно.

Мне, как фотографу очень интересно смотреть на игру света, пейзажи, проработку портретов… Я вижу акценты, применение правила третей и пр., когда режиссер с помощью набора фотоприемов подводит зрителя к тому, на что нужно смотреть.

-2

В кадре мы видим только главный сюжет/лицо/деталь, на которую, по задумке режиссера и оператора, нужно обратить внимание, все остальное или размыто, или же максимально удалено, или максимально приближено. И вот когда смотришь, то просто видишь и где-то внутри отмечаешь удачные кадры, делаешь галочки из серии: о! а можно вот так фото сделать, а тут красиво подсвечиваются волосы в контровом свете, а из этого можно сделать фото-сюжет.

-3

Помню, как-то на курсах по фотографии, нам давали подборку фильмов, обязательных к просмотру. Не по сюжету, а для понимания композиции, расстановки героев, расположения в кадре. Было очень интересно разбирать.

-4

Иногда бегу по улице и останавливаюсь. Потому что вижу интересную вывеску, на которую затейливо падает свет. Это, наверное, диагноз :) Но мне это нравится. Я вижу больше простой картинки и замираю, разглядывая очередное замершее мгновение, одновременно пополняя копилку идей в голове.

Игра Кила
Игра Кила

Подача материала может быть даже ярче и важнее набора крутых спецэффектов, ведь часто нам не надо слов, чтобы понять, что происходит в кадре.

-6

А когда вы смотрите фильм, что именно вам нравится: сюжет, идея или визуальное оформление, эмоции и красота подачи материала?