...Читать далее
Nissan President автомобиль японской роскоши представлен Nissan в 1960-х годах и первоначально продавался только на японском рынке. Это роскошный седан, направленный конкретно на японский рынок. Очень щедро назначен для своего времени, Nissan President служил официальным автомобилем японского премьер-министра Eisaku Сато .
В 1971 году Nissan предложил EAL (электро антиблокировочная система) в качестве опции на Nissan President, это стало в японии первым электронным ABS ( антиблокировочная тормозная система ).
Второе поколение, назначенных H250, был введен в 1973 году. Шасси было по существу то же самое с новой передней решеткой. Двигатель V8, его объем увеличился до 4,4 литра и теперь назывался Y44E , в то время как 3,0 литровый вариант был еще доступен. Рестайлинговая отделка была добавлена в 1977 году.
H250 President была проведена серьезная модернизация в 1982 году, улучшения с подвеской, больший топливный бак, наиболее заметные изменения, замена круглых фар с квадратной версии. В 1985 году был добавлен Nissan President c VIP отделкой.
В октябре 1989 года новая Nissan President, в новой кузовной категории G50, дебютировал в Токийском автосалоне. За счет увеличения колесной базы была увеличена площадь салона в районе задних сидений, что сделало возможным в полной мере назвать его «машиной для VIP-персон». Оборудование машины почти такое, как и модели Q45: 4.5-литровый 8-цилиндровый V-образный двигатель, развивающий мощность в 270 л.с., 4-ступенчатая коробка передач, независимая многорычажная подвеска всех 4 колес с гидравлическими амортизаторами, жидкостный дифференциал повышенного трения (LSD) в комбинации с распределителем крутящего момента (TCS).
Следует также напомнить, что здесь впервые в мире для пассажиров задних сидений были установлены пневматические подушки безопасности SRS. Основное внимание в настоящее время направлены на больших роскошных седанов, и Nissan решили последовать примеру Honda и Toyota и дать президенту новые двигатели. И President, и Q45 общих новые 4,5 литра VH45DE двигателем V8. Также в 1993 году дебютировал President c подушкой безопасности для переднего пассажира, а также на задние пассажирские сиденья.
Nissan President: ( 2003 - 2010 ) Кузов: PGF50. Доступны две версии, как под маркой Sovereign, либо с 5-местный или 4-х пассажирских сидений конфигурации. Эта модель боролись за клиентов в течение трех лет с Mitsubishi Dignity в качестве верхней флагман уровне, однако Mitsubishi решили использовать передний привод.
4-пассажирский вариант значительно дороже и в особенности широкий спектр оборудования, в том числе звуковой системы и множество других электронных устройств, управляемых с панели в заднем центральном подлокотнике, а также "расслабляющее место" - функция позволяет движение левого переднего пассажирского сиденья далеко вперед, что позволяет пассажиру в задней растянуть свои ноги.
Окончание производства в августе 2010 года Nissan объявил, что он остановил производство как Nissan Cima так и Nissan President, которые имеют одну и ту же шасси.Моделям необходима модернизация систем безопасности в соответствии с последними правилами безопасности, но анализ продаж показал, что компания не сможет окупить расходы.
С момента своего дебюта в 1965 году, было продано 56000 единиц Nissan President, и 63 единиц было продано в 2009 финансовом году.