Крупнейшие китайские онлайн-турагентства вновь открывают бронирование туров и билетов. Китаю удалось сдержать вспышку Covid-19, и туристическая отрасль наконец может вернуться в нормальное русло после двухмесячного перерыва.
Почему это важно
Власти Китая прилагают все силы для возвращения страны к нормальной жизни, в то время как центр пандемии Covid-19 переместился в другие страны. Это может привести к всплеску спроса на внутренний туризм.
Пандемия нанесла серьёзный удар по мировой туристической индустрии, поскольку страны по всему миру ограничивают свободу передвижения, а авиакомпании приостанавливают рейсы из-за отсутствия спроса.
Подробности
Китайские онлайн-турагентства Trip.com и Qunar открыли бронирование для апрельских и майских туров, сообщает South China Morning Post.
Trip.com начал продавать туры и билеты в начале этого месяца после того, как Китай стал вновь открывать туристические районы по всей стране. По состоянию на 17 марта можно было купить билет онлайн на любое из почти 1 500 направлений — это 40% от всех туристических районов Китая.
Qunar предлагает около 1 000 туров по Китаю, в том числе в Шанхай, Синьцзян и Сычуань, по мере обновления местных правил по возобновлению туризма. Компания заявила, что количество поисковых запросов на приближающиеся первомайские каникулы за неделю увеличилось почти на 80%.
Контекст
Китайские туристические компании сильно пострадали от введения карантина внутри страны и запретов на въезд граждан КНР в другие страны.
На прошлой неделе Trip.com предупредил о падении доходов в четвёртом квартале, вызванном распространением Covid-19.
Ранее компания была вынуждена пойти на уступки и предоставить пассажирам возможность бесплатно вернуть билеты на рейсы до 29 февраля.
По данным Bloomberg, Trip.com планирует взять кредиты на сумму $1.2 млрд в местных и иностранных банках для рефинансирования и внесения взносов в фонд оборотных средств.
По прогнозам Китайской академии туризма, доходы в отрасли за год упадут на 1.18 трлн юаней (около $167.72 млрд), то есть на 21%.