Досадно, что люди 20-30 лет добровольно мучаются от всяких выпячиваний на теле или выпадений органов, в то время, как за 20-30 минут можно избавиться этих проблем и улучшить качество своей жизни.
Для хирурга-онколога, руководителя хирургического центра сети клинических центров Askonamed Дмитрия Кузнецова, лечение грыж и пролапсов - рутинная работа, раз-два и - гора с плеч или камень с сердца.
- Дмитрий Валерьевич, опросы показали, что 58 процентов людей боятся обращаться к врачам. Что делать, чтобы снизить этот процент?
- Ходить к правильным врачам. Шутка. Не все больницы похожи на филиал ада на земле, в последние лет десять почти все клиники стали - с человеческим лицом. Качество помощи выросло.
- Вы рассказывали о женщине, которая ходила со своей грыжей 25 лет, а уже через два часа после операции проснулась здоровой. Много у вас таких пациентов?
- С грыжами все ходят очень долго - по принципу, что она рассосётся, вроде особо не беспокоит, пусть себе будет. Однако в какой-то момент человек попадает ночью с ущемленной грыжей в районную больницу (таких 15-20% пациентов). Кто будет им заниматься?
Может ли пациент быть уверен, что этот доктор специализируется на этой операции? Достаточно ли у него опыта? Есть ли все нужные расходные материалы для операции? А они, поверьте, бывают очень дорогие! Если на все эти вопросы вы ответите «да», то можно дальше спокойно жить с грыжей.
Мы в клинике Askonamed занимаемся плановыми ситуациями, когда человек сам созрел и пришёл. Мы назначаем обследования и выполняем малоинвазивную миниоперацию с маленькими разрезами и качественными расходными материалами, производства мировых лидеров. В плановом порядке, днём, свежим хирургом, любящим свою работу, а не ночью в 4 утра, когда это уже 25-я операция и её нужно просто сделать.
Если взять гинекологию, то мы прицельно занимаемся пролапсами тазового дна.
К примеру, многие женщины ходят десятилетиями с выпавшей маткой, ни на что при этом не жалуются, считая это постыдным. Почему-то гинекологам, которые их ведут, в голову не приходит, что эту проблему можно исправить хирургическим путём, причем – легко, быстро и довольно качественно.
Если мы возьмём редкие патологии, такие, как грыжи пищеводного отверстия диафрагмы, доктор-гастроэнтеролог районной поликлиники будет 30 лет такого больного лечить таблетками, дающими кратковременный эффект. Многие врачи, к моему ужасу, не знают, что существует операция, которая за 30 минут исправляет этот недуг, и не нужны больше никакие пилюли.
Записала Катерина Мигулина
Первая часть интервью: “Уникальных операций не бывает” или как один врач-онколог Дмитрий Кузнецов заменяет 25 хирургов
Продолжение: Хирургия без суеверий или о пользе Fast Track и английского языка в лечении пациента
Прежде чем принять решение о лечении, пожалуйста, не забудьте проконсультироваться с врачом!