Найти тему

Volvo XC60 с двигателем Ford? «Точно сломается», – говорили они!

Прогрели двигатели? Поехали!

Сегодня я хочу рассказать вам о своём опыте приобретения автомобиля Volvo XC60. Не так важны марка и модель машины, как двигатель и КПП, которыми агрегатирован именно мой автомобиль.

Итак, это:

  • Двигатель B4204T6, также известный как Ecoboost объёмом 2 литра, мощностью 203 лошадиных силы
  • Роботизированная 6-КПП Getrag Powershift (порой люди допускают опечатку и пропускают букву «f» в названии) DCT450
На фото виден плюс, пожалуй, любого из Вольво – прекрасное качество металла и ЛКП
На фото виден плюс, пожалуй, любого из Вольво – прекрасное качество металла и ЛКП

Приобрёл этот автомобиль я ещё в 2015 году, с пробегом 43 000 км и все тогда наперебой начали мне говорить – будь осторожен, коробки и двигатель на этой машине крайне ненадёжны и выходят из строя, не предупредив.

Опытный автовладелец знает – не стоит зарекаться от поломки. Однако, по прошествии полных четырёх лет и при пробеге, уверенно приближающемся к отметке в заветные 100 000 км, должен сказать, что автомобиль не доставил мне никаких существенных проблем.

Что же о плюсах, то это и наличие приятной динамики турбированного бензинового двигателя и, не удивитесь, передний привод, который в городских условиях совершенно не смущает: высокого клиренса с лихвой хватает для преодоления бордюров, а сломаться в машине уже может чуть меньше деталей. Мелочь, а приятно!

Мораль истории проста: если вы нашли тот автомобиль, который давно хотели, и состояние после досконального осмотра вас устроило – не слушайте злые языки и приобретайте на своё счастье! Опыт каждого индивидуален и, не побоюсь этого слова, уникален, а оттуда и результаты сплошь разные!

Подробнее о своём и других автомобилях обязательно напишу в следующих постах – пока мы всего лишь прогрели наши движки!

Хотите подробнейший обзор на ту или иную модель? Просто оставьте комментарий и я обязательно напишу его для вас.