Не всегда получается создать что то, что было полезно и нужно для обычных людей.
Например: Сделать открытие, которое продлило бы жизнь человечества, изобрести новый автомобиль или самолёт, создать или организовать свое дело и тем самым обеспечить трудовые места и поднять уровень благосостояния населения какого то города, или же создать компанию и вырастить уровень доверия людей к компании и тем самым создали свой бренд.
Наше время-время личности. 🧘♀️
Многие делают выбор и развивают не бренд компании, а личный. Что же такое этот личный бренд и с чем его едят?🤔
Когда я училась в университете по специальности маркетинг, то такого понятия ещё не было. Изучали что угодно, товарные знаки, матрицы, логистику. А вот понятия личного бренда, как такового тогда ещё не было.
Коротко, понятие личного бренда можно определить, как— инструмент продаж, знаний, навыков и опыта. А ещё это ваше "лицо" и репутация.
Личный бренд можно выстраивать в любой сфере. Не все понимают его необходимость, у каждого свое мнение.
Личный бренд может стать хорошим помощником в продвижении того или иного продукта, услуги, бизнеса. Но для этого необходимо наработать опыт и репутацию, создать свой уникальный продукт или услугу и придумать то, чем этот продукт или услуга будет отличаться от конкурентов.
В индивидуальном пошиве личный бренд можно сделать на уникальности отшитых вещей их качестве и конечно это репутация мастера. В таком случае клиенты будут исходить из своих предпочтений и эмоций, которые вызывает у них человек-мастер, его репутации и в целом личного бренда этого мастера.
Многие так и говорят, что личный бренд=репутация.
Что бы наработать репутацию, в индивидуальном пошиве, можно делать упор на:
✔️Качество
✔️Способы и технологии обработки
✔️Соблюдение сроков.
Из всего это и может сложится ваша репутация и ваш личный бренд. В любом случае это большая работа, над вашим уникальным продуктом и над собой. ❤️