Продолжение рассказа: "Твоя моя чужая любовь"
Начало
Глава 24.
Свадьбу решили не откладывать в долгий ящик. Можно было, конечно, отпраздновать ее и следующим летом, но Гриша торопился. Возможно, в глубине души он боялся, что Яна передумает. Но это было не так. Девушка уже тоже все решила. Она давно мечтала о семье и детях, все-таки уже подходил возраст. Оставался только один вопрос - как обо всем этом рассказать своей матери. Ведь она явно будет не рада сложившейся ситуации.
По телефону вести такие разговоры ей не хотелось, поэтому она решила прийти к ней в гости. Да и к тому же они давно уже не виделись и она успела соскучиться по ней. Так что повод встретиться в любом случае был.
Людмила Васильевна была рада приезду дочери. Она хлопотала на кухне, доставая чашки с блюдцами и отрезая девушке кусок фирменного яблочного пирога, который специально приготовила к Яниному приезду.
Яна сначала думала не говорить матери о предложении руки и сердца, а просто как бы невзначай продемонстрировать кольцо. А вдруг она сама спросит, если увидит его? Но как только Яна не крутила свою руку, ее мать как будто ничего не замечала или усиленно делала вид, что не замечает.
Как только они уселись пить чай, Людмила Васильевна тут же спросила:
- Ну и как твой Гриша? Надеюсь, больше не появлялся?
- Мам, я как раз хотела о нем поговорить. В общем мы с Гришей... решили пожениться! - ответила дочка.
Людмила Васильевна схватилась за сердце.
- Чтоо? Это такая глупая шутка, Яна? - спросила она.
- Нет, я серьезно, - покачала головой девушка, - мам, ну, ты же сама уже давно мне говорила, что хочешь внуков, что мне надо замуж...
- Ян, ну внуков-то я хотела не от этого Гриши! Как ты не понимаешь! Зачем тебе за него выходить? Где твоя гордость, Яна? Он тебя в грязь втоптал, а ты за него замуж собираешься!
- Ну, началось, мам... Не порть мне, настроение, пожалуйста. Вот он мне кольцо, кстати, подарил. Красивое. - ответила дочка и продемонстрировала свое колечко.
Людмила Васильевна покачала головой, изучив кольцо внимательным взглядом. Выглядело оно весьма дешево. Но Яна была видимо и этому рада.
- Яна, а ты уверена, что на такого как Гришу можно положиться? Что он не пойдет и не изменит тебе в следующий раз? А деньги? На какие деньги вы будете играть эту свадьбу?
- Мам, мы все решим. Ну, что за вопросы, - отмахнулась от нее девушка.
- И все же, Яна, я тебя не понимаю. Если ты так хочешь замуж, то почему не хочешь присмотреться хотя бы к Жене. Он же гораздо лучше!
- Может, потому что я его не люблю? - раздраженно ответила Яна, этот разговор начинал ее злить, - это, кстати, ты его ко мне подослала с цветами и шампанским?
Людмила Васильевна сложила руки на груди и ответила:
- Ну я, и что? Я просто хотела, чтобы ты хотя бы ненадолго отвлеклась от мыслей о своем никчемном Грише!
- Мама, не называй его так!
- А как? Как мне его называть, дочь? Если ты выйдешь за него замуж, то испортишь всю свою жизнь! Ну, послушай меня хотя бы раз... - умоляющим тоном сказала ей женщина.
- Но это будет моя жизнь и мои ошибки, - недовольно проговорила девушка, поджав губы, - Я все равно выйду за него замуж - хочешь ты этого или нет. И больше я эту тему обсуждать не хочу, давай поговорим о чем-нибудь другом, - добавила она.
Людмила Васильевна устало прикрыла глаза, помассировав виски. От переживаний за дочь у нее разболелась голова. Такого поворота событий она явно не ожидала. Какой же этот Гриша все-таки пронырливый! А Яна-то совсем не соображает, что делает! Эх, наворотит она еще с ним дел, как пить дать... Но препятствовать их браку женщина не собиралась. Хватит с нее. В конце концов если она так хочет замуж за этого Гришу, то пусть выходит. А она посмотрит, на сколько ее хватит и как долго продержится их брак.