Да, я на полном серьезе!
Смотри:
до максимальной диджитилизации была печатная реклама.
Оговорюсь:
У многих инстаграм - фотоальбом, и источник новостей. Но для бизнеса - классическая форма рекламных объявлений.
Размещение в инсте соответствует классической структуре рекламного объявления -
✔️фото, ✔️заголовок, ✔️текст рекламируемого товара.
⠀
Проедаёт сторитейлинг и вовлекающий текст от третьего лица.
👌Размещена фотография, интригующий заголовок и история, как человек нечаянно наткнулся на товар/услугу, и как это перевернуло его жизнь. Т.е. текст написанный в формате обычного житейского рассказа, который близок для читателя.
❗️Есть эталон рекламного текста, который был опубликован в газете 87 лет назад:
⠀
«Они смеялись, когда я сел за пианино… но когда я начал играть!»❗️
⠀
Загугли его, и прочитай обязательно. Это мастерски написанная реклама, которая увеличила в разы продажи и узнаваемость компании.
⠀
Немного юмора, могу же я шутить у себя в блоге? 🙃
А заголовки, эти заголовки… популярный приём, который пошёл по снисходящей (ура!)
Эти КРИЧАЩИЕ НА ТЕБЯ «интригующие» заголовки под фото….
Например, я ещё с универа боюсь таких строк, когда такое вижу пугаюсь - чего это буквы на меня ОРУТ😭🤦🏻♀️). И так думает каждый, да-да и ты тоже.😈
Их также позаимствовали в печатной рекламе.
⠀
Если ты компания или ремесленник (кстати, я тоже пока еще ремесленник🙈) важно научиться абстрагироваться от конкурентов, как это сделать?
👉Конечно, проработать стратегию продвижения.
👉Выявить основные тезисы компании
👉Поставить перед собой и кампанией цели
👉Провести анализ конкурентов
👉Выбрать каналы продвижения - не стоит делать ставки на одного скакового коня. Присматривайся к разнообразным каналам.
👉Создавать креатив, то что заинтригует и заинтересует клиента
👉Прописать TON OF VOICE - интонацию общения
❓Ещё сомневаешься, что тебе нужна стратеги, давай это обсудим.
⠀
И конечно, как бы мы не думали, что ушли далеко от прошлого, но нет мы все делаем по давно установленным канонам продвижения.🤓
Как вождение автомобиля, автомобильные технологии меняются а суть осталась прежней.