Найти тему
ЛЕРКИНЫ ЗАМЕТКИ

5 часов ожидания, 2000 рублей и сухая лепёшка от Папа Джонс. История длиною в пол года

История длинная, но реальная и произошла она со мной 8 июля 2019 года. Решили мы с семьёй заказать пиццу, выбор сразу упал на Папа Джонс, никогда не было с ними проблем, да и сырный борт есть только у них, а за него я тогда была готова «душу дьяволу продать» (у каждого свои странности 😁) Сделали заказ в полночь, благо у них есть ночная доставка. На этом позитив закончился.

Заслужив наше доверие и расположение Папа нагло этим воспользовался! Заявленное время доставки - 60 минут, я сразу прибавила к этому времени примерно час , учитывая наше местоположение и время суток. Заказ сделан, оплачен онлайн, в приложении - «принято», но никто не перезвонил, не подтвердил нашу доставку. Так было всегда, приходит СМС на телефон, мол, Ваш заказ принят - ожидайте. В этот раз и СМС не пришла, ну, думаю, наверно и такие оповещения отменили, деньги же сняли, значит, привезут.

Скриншот заказа
Скриншот заказа

Мы в ожидании своего горячего ужина скоротали час, полтора, звоню - трубку не берут. Думаю, что ночную доставку отменили и никого нет на месте, перезвонят утром, вернут деньги. Ага, конечно! Но надежды не теряю и жду второй час (ну мало ли что могло произойти), на третий час ожидания я уснула. Проснулась от звонка на телефон.

Звонили из Папа Джонс. УРА! Бегу открывать дверь и параллельно отвечаю на звонок. Нет, её не доставили. Они мне решили сообщить, что курьер задерживается и будет через 10 минут. Серьёзно? Вы решили это сказать спустя 4 часа? Откуда он едет, что «немного задерживается»?

В этот момент я не знаю чего мне хотелось больше, кушать, спать или разнести эту контору 🤦🏼‍♀️ Потому что через 10 минут курьера не было, и через 20. Он приехал через 40 минут после звонка оператора! Итоговое время ожидания доставки 4,5 часа! Ладно , я вроде терпеливый человек, ну, мало ли что, человеческий фактор, ночь всё же . Забрала пиццу у курьера и, кстати, никто не извинился, поднялась и решила её проверить только дома (моя ошибка).

И что же я увидела? Абсолютно холодная и сухая пицца, ощущение , что приготовили её 4 часа назад и всё это время она лежала в коробке. Соответственно вся влага испарилась и впиталась в эту упаковку. Честно, этой пиццей можно человека убить! В этот момент уровень моего негодования возрос до максимума и я позвонила оператору. Сказала, что пиццу не возможно есть, что её можно забрать обратно и вернуть мне деньги. Не копейки, а 2 тысячи как бы, на минуточку! Оператор ответила, что курьер заедет и заберёт пиццу.

Внимание, почти 5 часов утра, жду курьера, который уехал 15 минут назад. Я думала, что он быстро вернётся за этой несчастной пиццей. Ага. Конечно. Ждала до 8 утра, снова звоню оператору, говорю что это издевательство и сколько вообще можно? 8 часов с момента заказа прошло, деньги сняли, я так и не поела, курьер не приезжает. И ответ просто убил меня окончательно.... А никто и не собирался возвращаться за пиццей, а средства вернут на карту в течение 3ёх рабочих дней. Думаете, что это конец? Нееет, это история длиною в пол года, продолжение я напишу чуть позже.

А пока хотелось бы узнать у вас, как бы Вы отреагировали?