Сегодня вконтакте опубликовали показатели своей вовлеченности в посты сообществ. Опубликовали на странице для бизнеса. Ну по всей видимости, постеснялись показывать это авторам вконтакте, потому что цифры просто позорные.
Для того, чтобы не все так страшно выглядело в сравнении с другими социальными сетями, был выдуман даже специальный показатель - вовлеченность в сутки.
Важным хочу отметить. Что средняя вовлеченность на Facebook 0,09 . Но здесь нужно понимать, что Facebook - мировая сеть. Тогда как вконтакте - региональная. То есть по идее, продвигаться в ней должно быть проще.
Ну и важно, что мы получаем из этих цифр - чтобы во вконтакте быть увиденным, нужно по-прежнему шпарить по 22 поста в сутки. А лучше 40... И все обещания вконтакта о поддержке авторов - пустой звук.