Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня хочу представить вашему вниманию уникальную формулу продающего текста. Как только вы начнете ею пользоваться, ваша карьера копирайтера быстро пойдет в гору. Намного приятнее работать на результат, чем на количество напечатанных символов. Эта статья будет интересна не только копирайтерам. Много интересного из нее почерпнут маркетологи, веб-дизайнеры и даже бизнесмены.
Старая проверенная модель продаж AIDA
Считается, что модель AIDA была предложена еще в конце 19 века специалистом по рекламе Э. Сент-Эльмо Льюисом.
Данной схеме уже более века, и на ней люди получают миллионы.
Как это работает в текстах?
Рекламная статья должна провести читателя (потенциального клиента) по всем этапам: привлечь его внимание, спровоцировать интерес и желание купить, призвать к активным действиям.
1. A (Attention) – Внимание – для привлечения внимания клиента составляем завлекающий заголовок. Например, «Новая коллекция итальянской обуви по прошлогодним ценам», «Итальянская обувь со скидками только для самых красивых женщин». Помимо текста можно использовать и другие методы привлечения внимания: красивая картинка или видео притянут взгляд, и будущий покупатель захочет прочитать рекламу.
2. I (Interest) – Интерес – провоцировать интерес необходимо сразу с первых строк. К написанию первого абзаца нужно подходить более чем ответственно, потому что именно на этом этапе прочтения половина клиентов развернутся и уйдут, если их не заинтересовать. Например, «обувь шьется по особым колодкам, она прекрасно поддерживает свод стопы, не натирает, подходит для проблемных ножек и т.д.».
3. D (Desire) – Желание – после того как покупатель заинтересован, нужно вызвать стойкое желание приобрести товар или услугу. Покажите клиенту выгоду от приобретения продукта. Например, «Ношение правильной обуви способствует улучшению осанки. В наших туфельках вам будет удобно и комфортно и при этом вы будете выглядеть модно и стильно». Можно также рассказать о скидках и имеющихся акциях.
4. A (Action) – Действие – призываем совершить покупку или нужное нам действие: перейти по ссылке в шапке профиля, подписаться на рассылку, написать в директ.
Ну, вот и все. Написав такой текст, можно считать, что клиент уже у вас в кармане. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на все ответить.
За подписку и лайк отдельная благодарность.
P.S. Кстати! Менять местами блоки продающего текста, написанного по модели AIDA, нельзя. Схема по-другому не работает.