Найти тему
Деньги из ничего

Пора зарабатывать удаленно. Работающая модель продающего текста

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня хочу представить вашему вниманию уникальную формулу продающего текста. Как только вы начнете ею пользоваться, ваша карьера копирайтера быстро пойдет в гору. Намного приятнее работать на результат, чем на количество напечатанных символов. Эта статья будет интересна не только копирайтерам. Много интересного из нее почерпнут маркетологи, веб-дизайнеры и даже бизнесмены.

Старая проверенная модель продаж AIDA

Считается, что модель AIDA была предложена еще в конце 19 века специалистом по рекламе Э. Сент-Эльмо Льюисом.

Скриншот из Википедии
Скриншот из Википедии

Данной схеме уже более века, и на ней люди получают миллионы.

Как это работает в текстах?

Рекламная статья должна провести читателя (потенциального клиента) по всем этапам: привлечь его внимание, спровоцировать интерес и желание купить, призвать к активным действиям.

1. A (Attention) – Внимание – для привлечения внимания клиента составляем завлекающий заголовок. Например, «Новая коллекция итальянской обуви по прошлогодним ценам», «Итальянская обувь со скидками только для самых красивых женщин». Помимо текста можно использовать и другие методы привлечения внимания: красивая картинка или видео притянут взгляд, и будущий покупатель захочет прочитать рекламу.

Картинка из открытых источников
Картинка из открытых источников

2. I (Interest) – Интерес – провоцировать интерес необходимо сразу с первых строк. К написанию первого абзаца нужно подходить более чем ответственно, потому что именно на этом этапе прочтения половина клиентов развернутся и уйдут, если их не заинтересовать. Например, «обувь шьется по особым колодкам, она прекрасно поддерживает свод стопы, не натирает, подходит для проблемных ножек и т.д.».

3. D (Desire) – Желание – после того как покупатель заинтересован, нужно вызвать стойкое желание приобрести товар или услугу. Покажите клиенту выгоду от приобретения продукта. Например, «Ношение правильной обуви способствует улучшению осанки. В наших туфельках вам будет удобно и комфортно и при этом вы будете выглядеть модно и стильно». Можно также рассказать о скидках и имеющихся акциях.

-3

4. A (Action) – Действие – призываем совершить покупку или нужное нам действие: перейти по ссылке в шапке профиля, подписаться на рассылку, написать в директ.

Ну, вот и все. Написав такой текст, можно считать, что клиент уже у вас в кармане. Если остались вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на все ответить.

За подписку и лайк отдельная благодарность.

P.S. Кстати! Менять местами блоки продающего текста, написанного по модели AIDA, нельзя. Схема по-другому не работает.