У тебя возникла мысль, что сам МЛМ - это очень классный и трендовый бизнес? А продукт компании и маркетинг план вообще улёт? Но почему так сложно продавать, почему идёт возражение '' дорого'', у людей нет денег, я не умею продавать и т. д. Почему?
Это происходит потому что, ты в презентации говоришь с человеком на языке характеристик и свойств, а не выгод. Всё что ты ему говоришь не отвечает на простой вопрос, - зачем мне это надо? Почему я должен это купить? И что в результате?
Переговоры похожи на поле битвы, где тебе во что бы то ни стало нужно доказать, что у тебя супер пупер продукт, и он не сможет без этого жить.
В итоге отказы, испорченный список, нет сделок, нет чека, нет роста команды. Где выход?
Только один - говорить с человеком на языке его выгод. Дело за малым-понять как говорить на этом языке.
Но об этом в следующей статье.
А как Вы ведёте переговоры со своими клиентами. Ставите в приоритет свои выгоды, или его?
https://amwaypersonalpage.ru/preview/5058373