Найти тему

Мнение о DOOM Eternal

Оглавление

Свежевышедший Doom смог удивить нас, собрав на старте более 100 тыс. пользователей онлайн в steam и ажиотажем среди пользователей сети Интернет. Все эти хвалебные обзоры журналистов заставляли задуматься, что новинка от Bethesda заслуживает внимания. Но так ли хорош новый DOOM, как нам его представляют, в этом я и хочу разобраться.

Интерфейс

-2

В сети Интернет очень много обсуждали тему перенасыщенности и кислотных цветов интерфейса игры. И в правду сославшись на прошлую часть серии, интерфейс претерпел изменения и не в лучшую сторону. Но это не сильно большой минус, спустя 30 минут уже забываешь про через чур цветастые иконки интерфейса и полностью отдаешься геймплею.

Стилистика

Дизайн уровней и персонажей выполнен на высшем уровне. Многие локации заставляют засматриваться на задники и рассматривать всевозможных гигантских робо-думгаев и не менее огромных демонов. Проработка карт ,в плане детализации, тоже хороша и в быстром геймплее игры невольно засматриваешься и можешь посмотреть историю данного места.

-3

Типичные, для этой серии игр, секреты, как по мне, сделаны халтурно и найти секретик сможет даже не самый внимательный игрок.

Хочется добавить, что уровни выполнены больше для мультиплеерного режима, это видно в их замкнутости и наличия всяческих перемещений по карте с помощью различных интерактивных зон.

Геймплей

Геймплей по сравнению с прошлой частью DOOM 2016 года претерпел множество изменений, игра стала динамичнее, что, как по мне, стало больше минусом, чем плюсом. С добавлением всяких механик цепляний за стены и прыжков по балкам игра стала не типичным спинномозговым мясным шутером, а чем то средним между quake и wolfenstein.

С введением в игру бензопилы, как скилла по добыванию патронов, пулек стало катастрофически мало, разработчики просто не позволяют тебе иметь, даже с прокачкой, много пуль и из-за этого тебе постоянно надо рубить демонов парочкой анимаций бензопилы, что очень сильно надоедает.

-4

Нельзя не упомянуть об исчезновении начального пистолета из арсенала оружия, на смену ему, как начальному оружию, пришел дробовик. Так разработчики решили дать возможность игроку с самого начала потрошить демонов, не растягивая этот момент до нахождения заветного дробовика.

Также заметно упростили сложность, добавили кучу туториалов и обучения, что нельзя сказать о прошлых частях. Также в новом DOOM появилась механика слабых мест у демонов, что в свою очередь добавляет плюсов геймплею, если бы не бесконечные туториалы, о том где и как найти эти слабые места.

На сложность игры повлияло добавление в игру +1 жизни. Это спорный момент, ведь для обычных игроков иметь шанс не перманентно умереть и начинать с контрольной точки это плюс, но для любителей почувствовать какой-то челендж станет минусом.

Сильно повлияло на геймплей добавление всевозможных способностей думгая, которые впрочем и аказуалило игру, добавив перк на "бессмертие", суть которого заключается в давании шанса игроку после потери хп убить хоть кого-то для того чтобы продолжить сражение.

Даже с учетом всех упрощений и добавлений новых механик DOOM по прежнему остаётся кровавым, ураганным и бодрым шутером. Поэтому любителям отдохнуть за превращением всех противников в фарш советую поиграть в данную часть.

Сюжет

Не хочется рассматривать сюжет игры в данной статье, ведь он порядком сер и посредственен, не думаю что для данной игры сюжет будет одним из главных критериев оценки качества. Поэтому просто скажу, что он там есть и это огромный плюс.

-5

Итог

Как по мне, игра стала несильно, но хуже DOOM 2016. Но это не мешает ей оставаться все тем же шутером до мозга костей.

Если вас не оттолкнули все минусы описанные в данной статье и вы решали стоит ли вам взглянуть на данный продукт Bethesda, то данная игра стоит вашего внимания.

Спасибо за прочтение данной статьи, попрошу вас оставить мнение на данное ревью и если вам понравилась статья, то подписаться и поставить лайк.