Автомобиль прибыл на диагностику по причине потери мощности. И со слов клиента лампа контроля двигателя горела практически всегда. Двигатель был несложный 3C-E, и я приступил к диагностике. Сканер выдал ошибку, указывающую на неправильную работу мотора дросселя. Ошибка была неактивной. В дате положение мотора нормально изменялось при дросселировании. По аналогии с другими случаями, я решил не заморачиваться и смазать узел шестерни мотора, заодно проверить наличие или отсутствие съеденных зубьев в узле привода мотора. Все процедуры были произведены. После контрольной проверки (перегазовке) чек потух, но данные несколько изменились. В дате пропало положение открытия мотора дросселя, а динамика разгона двигателя резко уменьшилась. Это и понятно - заслонка не открывалась, двигатель был задушен. Я решил проверять проводку от мотора до компа заодно и проверить ключевые элементы. Анализ проводов не выявил отклонений. А вот в блоке управления было много интересного. В блок управления умел
Автомобиль Toyota Lite Ace Noah, очередная заморочка или «горе от ума»
27 марта 202027 мар 2020
86
1 мин