Найти тему
Я буду честно

"Заступники". Отличный старт

Здравствуйте, друзья!

Обычно я стараюсь посмотреть хотя бы пару серий, чтобы делать выводы, но не в этот раз. Очень хочется поделиться впечатлениями сразу же, не дожидаясь завтра.

Давно я не получала такого удовольствия от премьеры. Я о первой серии "Заступников" на Первом канале.

Не знаю, как пойдет дальше, но пока я довольна как слон.

Главная героиня - Нина Метлицкая
Главная героиня - Нина Метлицкая

Еще утром я даже не знала об этом названии, а вечером уже наслаждалась отличным стартом.

Надеюсь, сериальные боги меня услышат и не дадут разочароваться в проекте. Боженьки, пусть все 16 серий будут такими же и даже лучше, все же это начало, а значит, должно идти по нарастающей.

Мне понравилось все. Те, кто давно меня читают - знают, что чаще я критикую. А если хвалю, то все равно найду, к чему прицепиться. Но не в этом случае.

Советский суд - самый гуманный суд в мире!
Советский суд - самый гуманный суд в мире!

Сценарий, динамика, операторская работа, нерв, диалоги - все без замечаний.

Актерский состав пока радует.

Актриса в роли Нины Метлицкой, Мари Ворожи, - прелесть. Симпатичная, и игра ее уместна. Наконец-то приятная главная героиня. Правда, слишком заметна большая разница в возрасте с сериальным мужем. Староват Гребенщиков для такой феи.

-3

Персонаж интересный, однако, есть и вопросы - зачем адвокату плакать, добиваясь снятия бюрократических препон. Ну, разве что это такая тактика, и не более.

Сирин (играет заведующего 1 филиалом) прекрасен. Но я от него этого и ждала.

Даже Кирилл Гребенщиков нравится - вот что значит хороший сценарий и не плоская роль. И ему - чувствуется - самому интересно это играть. Чем вымучивать из себя в стопятьсотый раз благородного героя-любовника. Цинизм ему идет, как и некоторая беспринципность, очень обаятелен.

-4

Гордин на своем месте - его органика очень подходит к такому типажу начальников.

Что касается антуража 60-х годов - тут не мне судить. По одежде мне показалось, что все соответствует. Ну а уж какие там марки машин и прочие детали, и насколько они в духе эпохи - эксперты разберутся. Лично меня ничего не коробило, все показалось гармоничным.

Боюсь перехвалить. Но даже дела взяты интересно. Нестандартные. Что с собранием сочинений Ленина, что с гос.изменой.

-5

Сперва я думала, что структура сериала будет такой: одна серия - одно дело (по типу "Хорошей жены"). Но так, с продолжением, даже лучше.

И да. Маленькое замечаньице я все же сделаю. Не было в наших советских судах молотков. Это реквизит англо-саксонской системы права.

Нахвалила. Теперь главное, чтобы по "доброй" традиции сериал не скатился к плинтусу. Ну, пожалуйста.

Спасибо за внимание, ждем продолжения :)