Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: China Model
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2015/2014
Статус: доступно к покупке
Сам не знаю почему, но я испытываю какое-то нежное чувство к первому поколению XC90, хотя этого авто у меня никогда не было.
Но, видимо, не я один испытываю ностальгические чувства, авто стало столь популярным в Китае, что и сейчас XC90 первого поколения выпускают в Китае под именем XC Classic параллельно со вторым поколением XC90, удивительно, но, видимо, модели сейчас находятся в разных целевых сегментах и друг другу не мешают.
Именно о китайской версии и пойдет речь.
Первыми эту модель выпустили Welly, но качество исполнения было на уровне 1000 рублей, которые эта модель и стоила. Китайцы сделали дилерку на совершенно другом уровне проработки.
Поэтому, когда она появилась в продаже, я сразу решил, что рано или поздно приобрету, а тут попался ну очень бюджетный вариант, да еще и в самом, на мой взгляд, интересном сочетании бронзовой окраски и рыжей кожи салона.
По качеству исполнения и окраски, единственная претензия: неуверенные стыки нижних юбок переднего и заднего бампера с кузовом и корявый кант дисков.
Рыжая имитация кожи сидений смотрится хорошо издалека, при близком рассмотрении пластик оказывается ну очень простеньким, знаю, что китайцы могут гораздо лучше.
Автомобиль производится только в одной версии T5 с 2.5 литровым бензиновым турбодвигателем 220 л.с. 215 км/ч 9.5 сек. до сотни. У модельки прекрасно имитирован двигатель отлично исполнена решетка радиатора, шильды — травленка. Традиционные для дилерок клюшки капота.
Третий ряд сидений в багажнике не складывается, пол не поднимается, нет имитации пневмостоек.
На этом фото видно, что в салоне, за исключением пластика сидений, все хорошо. Дверные карты хорошо проработаны плюс правильные петли дверей.
Из дополнительного функционала у модели сдвижная шторка люка, складывающиеся зеркала заднего вида, на которых прорисован датчик контроля мертвых зон. Передние сиденья двигаются в продольном направлении.
Диски окрашены коряво, но на них умудрились выбить маркировку XC.
Днище неплохо выполнено, запаска на штамповке смотрится очень достоверно.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.