Найти тему
Ксюша бьёт баклуши

Шестой день на Маврикии: все отели, кроме одного, закрыты

Уже на завтраке стало ясно, что произошло что-то непоправимое. Гробовая тишина, траурные лица официанта и повара не давали никакой надежды на то, что у нас в отеле всё по-прежнему.

Наш второй отель тоже закрыт.
Наш второй отель тоже закрыт.

Еда ещё не закончилась, но никто не улыбается, не шутит, а если что-то надо сказать, то говорят приглушенным голосом. Так бывает на поминках. Я сразу подумала о двух умерших от коронавируса на Маврикии неужели народ так скорбит? Вряд ли, скорее всего отельные работники понимают, что пришел трындец осталось семь туристов.

Я попросила включить музыку для настроения, как это было в первый день. Официант ответил, что сейчас везде тихо, но музыку всё-таки негромко включил.

После завтрака мы пошли на пляж. Там всегда был хоть кто-нибудь, но сегодня мы одни. Солнечная погода, лазурное море, белый песок всё так нравится, что уезжать совсем не хочется, но оставаться на неопределённый срок тоже как-то стрёмно.

Если нас не будут эвакуировать, то останемся из отеля же не выгоняют. Вчера даже сказали, что можно заплатить дешевле, если договориться напрямую с хозяином. Его мы уже видели это высокий китаец, он деловито ходит по территории и раздаёт указания.

Не прошло и часа после завтрака, как муж получил сообщение. Нас проинформировали о том, что эвакуировать будут в первую очередь тех, кто купил путёвки через турфирму Туи, все остальные должны сами о себе позаботиться. Кроме того в письме говорилось, что эвакуация жителей Германии продлится в течение двух недель, поэтому не нужно поддаваться панике и следует написать письмо в Преторию, так как на территории Маврикия немецкого консульства нет.

Таким образом, мы опять не знаем, поедем мы домой или остаёмся “жить” на Маврикии.

В обед к нам на пляж выходит администратор отеля и спрашивает: вы когда уезжаете? Муж ей отвечает: неизвестно, мы ещё не получили ответ из консульства.

– Наш отель закрывается.

– Когда?

– Сегодня. Но вы можете договориться с хозяином и остаться, правда, у вас не будут убирать номер и не будет работать ресторан, завтрак вам приготовят. В городе остался один отель, который до сих пор работает – это Холлидей Ин, в районе аэропорта, остальные закрыты на карантин.

Новости не заканчиваются! Жить с каждым днём всё экстремальнее и веселее. Ну, что, надо идти за дошираками и за водой.

– А супермаркет ещё открыт? – спросила я.

– Да, но там очень много народа, все бросились делать закупки.

Администратор довезла нас на своей машине до ближайшей продуктовой лавки. Покупатели, заметившие, что мы берём лапшу быстрого приготовления, тоже стали её хватать. Понятно, паника набирает свои обороты.

Вечером мы решили совершить променад вдоль моря, сделать необходимые десять тысяч шагов. Во время прогулки увидели, что виллы, которые мы считали закрытыми, заселены европейцами они в это время вышли прогуляться со своими собачками, поплавать или просто посидеть на лужайке. Муж сказал, что сейчас наверняка можно снять виллу за смешные деньги, туристов-то нет и не будет. Мы даже успели несколько минут помечтать, как будем жить на вилле, на берегу Индийского океана.

Конечно, у нас и номер неплохой: у входной двери висит табличка, что он для медового месяца, правда, в нём есть одно неудобство. Туалетная комната отделена от спальни только прозрачной занавеской, очевидно молодожены должны привыкать справлять малую и большую нужду на виду друг у друга. Может в этом есть какой-то эзотерический смысл, например, так положено по фэн-шую, но для нас такая открытость выглядит непривычно.

Ближе к вечеру мужу приходит новое сообщение из консульства, в нём говорится о том, что свободные места на завтра и послезавтра имеются, однако точное число билетов неизвестно. Нам предлагается приехать с утра в аэропорт и в порядке живой очереди попытаться попасть на рейс. В какой немецкий город будет организован чартер и сколько стоит билет не сообщается. Мы обсуждаем эту информацию и решаем попробовать уехать, предварительно договорившись с хозяином отеля, что, если нам не достанется билетов, то мы вернёмся.

Перед сном муж проверил число заразившихся коронавирусом за сутки: на Маврикии 8 человек, в Германии 4183. Куда мы собираемся возвращаться? Нам это точно надо? И за какую сумму нас довезут обратно? Российских граждан из Уханя вывозили на военном самолёте бесплатно. Муж думает, что и немцы могут довезти так же. Я в это не верю.

Предыдущая история: Пятый день на Маврикии: карантин и эвакуация

Продолжение: Седьмой день на Маврикии: делаем маски из подручных средств

На канал можно по ссылке ПОДПИСАТЬСЯ