Найти в Дзене
Автообыватель

Грандиозный обман? Почему Skoda Rapid второго поколения получился дешевле предыдущего...

Лифтбек Skoda Rapid появился в России еще в 2014 году и, в принципе, нашему покупателю он, что называется, «зашел». Кто-то даже умудрялся брать двигатель 1.2 литра, который в хороший мороз даже себя-то толком прогреть не в состоянии. Однако, на современном авторынке 6 лет – это уже глубокая старость. Пришло время обновления и результат, честно говоря, слегка шокирует! Версия Skoda Rapid 2020-го года получилась дешевле предыдущей!!! Вот и давайте разбираться, ибо не все так гладко и чисто в датском королевстве. Вообще, стоит упомянуть, что Rapid в 2019 году стал бестселлером Skoda в России. Его удалось реализовать в количестве 35 121 шт. И, похоже, чешский автопроизводитель, направляемый умелой рукой немцев, решил, что лучшее – враг хорошего. Пока все с вожделением ожидали смены платформы на более современную MQB-A0, эти хитрецы решили оставить старую – PQ25. Начинка тоже осталась прежней. И даже больше! Эти мерзавцы фактически прилепили к старому Rapid треугольные фары от европейского

Лифтбек Skoda Rapid появился в России еще в 2014 году и, в принципе, нашему покупателю он, что называется, «зашел». Кто-то даже умудрялся брать двигатель 1.2 литра, который в хороший мороз даже себя-то толком прогреть не в состоянии. Однако, на современном авторынке 6 лет – это уже глубокая старость. Пришло время обновления и результат, честно говоря, слегка шокирует! Версия Skoda Rapid 2020-го года получилась дешевле предыдущей!!!

На мой вкус, спорная внешность
На мой вкус, спорная внешность

Вот и давайте разбираться, ибо не все так гладко и чисто в датском королевстве. Вообще, стоит упомянуть, что Rapid в 2019 году стал бестселлером Skoda в России. Его удалось реализовать в количестве 35 121 шт. И, похоже, чешский автопроизводитель, направляемый умелой рукой немцев, решил, что лучшее – враг хорошего. Пока все с вожделением ожидали смены платформы на более современную MQB-A0, эти хитрецы решили оставить старую – PQ25. Начинка тоже осталась прежней. И даже больше! Эти мерзавцы фактически прилепили к старому Rapid треугольные фары от европейского хэтчбека Scala, задние фонари от Superb и Octavia и добавили в салон «парящий» экран мультимедиа! То есть, завернули жеваную ириску в новую обертку и объявили это последней новинкой сезона!

Вот эта фара - едва ли не главное обновление модели...
Вот эта фара - едва ли не главное обновление модели...

Как минимум, двигатели все те же: 1.6 MPI (90 л.с.) с 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1.6 MPI (110 л.с.) с 5-ступенчатой «механикой» или с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также 1.4 TSI (125 л.с.) с автоматической 7-ступенчатой DSG. Конечно, скажете вы, оно того стоило! Ведь на официальной презентации этой модели в декабре прошлого года был озвучен ценник в 829 000 рублей, а после начала приема заказов выяснилось, что купить Rapid можно еще дешевле – от 792 000! Хотите ведро дегтя, в эту бочку засахарившегося мёда? Цену снизили… убрав кондиционер из базовой комплектации!

Трехспицевый руль - признак дорогой комплектации...
Трехспицевый руль - признак дорогой комплектации...

В варианте оснащения под названием Entry вы получите 90-сильный 1.6 MPI и 5-ступенчатую МКП. Вам «отсыпят», с барского плеча, светодиодные ходовые огни, систему давления воздуха в шинах, систему стабилизации, фронтальные подушки безопасности, аудиосистемы с дисплеем 6.5 дюйма. Следующая комплектация Active отличается ТОЛЬКО наличием кондиционера и стоит те самые 829 000 рублей, что были озвучены на премьере в декабре 2019-го!

Задняя часть - какой-то микс из нескольких моделей...
Задняя часть - какой-то микс из нескольких моделей...

Версия Ambition идет уже от 899 000 и добавляет боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, «противотуманки», круиз-контроль, обогрев наружных зеркал и еще несколько приятных мелочей. «Максималка» Style «стартует» от 1 021 000 рублей и добавляет полностью светодиодные фары с функцией освещения поворотов, климат-контроль, передний подлокотник, подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, спортивные передние сидения, медиасистему с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистему Bolero и много еще чего интересного.

Хотя что-то в этой модели все-таки есть... Согласны?
Хотя что-то в этой модели все-таки есть... Согласны?

Вот только брать Skoda Rapid без кондиционера – идиотизм! Его мало купить, через 3-5-7 лет эксплуатации машину нужно еще и продать. А кому нужна иномарка на вторичном рынке без кнопки A/C? Ведь даже более «жирная» комплектация в том же техническом состоянии будет стоить ненамного дороже. Так что можно смело говорить о том, что «новинка» от Skoda в «минималке» стоит 829 000 рублей – а для класса В это все равно слишком высокий ценник! Тот же Volkswagen Polo рекомендуют продавать от 716 900! Похоже, чешская компания пытается натянуть нос российскому покупателю. Получится ли? Напишите, очень хочется узнать ваше мнение…

На всякий случай напоминаю:

Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!