О, этот восхитительный, бархатный баритон протагониста...уже вторую оперу слушаю с открытым ртом и зачаровываюсь... Что происходит? Да, в общем то, ничего особенного- автор говорит о бытие, призрак женщины передает послания протагониста привязанному диллеру по телефону со словами "Тёлке плохо, не мне!", "Ты помнишь Алёну?". И все это на трёх языках, ну где это возможно, кроме современного театра? Английский, немецкий и русский языки смешались в моей голове в единую мысль. Апокрифичный хор на греческом добавляет колорита ко всему происходящему.
А голоса, голоса! Эти издаваемые звуки, на вдохе, на выдохе, икание, заикание, зевание, пение, молчание! Вы, Алексей, говорили, что к этому приложила свою руку Арина Зверева, и это заметно, что меня восхищает не меньше, чем все остальное в этой опере. Современное искусство на любителя. Но! Я хоть (пока) и далека от этого, но очень хочу стать этим самым любителем, поэтому хватаю каждое движение, каждую мелочь, происходящую на сцене и интерпретирую на уровне своего восприятия и жизненного опыта.Электротеатр Станиславский, теперь я ваша поклонница, поэтому жду нашей встречи в самом театре)
#маниозис