Найти тему

Chevrolet Corvette Convertible C6 2005

Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.

Производитель: AutoArt

Серия: Street

Материал: металлический сплав (diecast)

Год производства модели/оригинала: 2006/2005

Статус: редкая модель

Компания AutoArt что называется раскрыла тему Corvette, в течение 20 лет АвтоАрт все поколения Корвет с первого по седьмое поколение, причем каждое поколение было сделано во множестве цветов и исполнений.

Я собрал все поколения, конечно, только поколения, а не варианты, ибо на варианты не хватит ни места, ни денег, и С6 завершил собрание. В свое время, я решил, что все-таки правильным будет брать исполнения Z06 в тех случаях, когда их выпускали, т.е. С5, С6 и С7. Так решил не один я, так что ценники именно на эти версии зашкаливают.

Corvette Z06 C5 я покажу позднее, Z06 C7 я уже выложил, но и остальная линейка будет выложена в свое время.

Chevrolet Corvette Convertible C6 2005 №71221
Chevrolet Corvette Convertible C6 2005 №71221

Открою небольшой секрет, Z06 C6 тоже уже приобретена, но я не был готов платить за идеальную модель в красном цвете сумму хорошо за 300 долларов и взял желтую с дефектами сразу под перекраску и ремонт, так что модель ждет своего часа. А пока кабриолет С6.

Модель выпущена в двух цветах: синем и красном, и если синий встречается повсеместно, то красный – крайне редкий гость на торговых площадках.

-2

Поколение С6 было выпущено в самый лучший период АвтоАрта и по уровню, и качеству исполнения значительно превосходит версии С5, соответственно, и ценник на модели на вторичке очень разный.

-3

Тем не менее 6-е поколение Корветов в исполнении АвтоАрт имело целый ряд хорошо известных коллекционерам проблем: из-за неудачной конструкции подвески, часто выворачивало задние колеса, вторая, более серьезная, проблема Sticky seats – особенности окраски сидений приводили к том, что краска начинала отслаиваться, на ней оседала пыль и оставались отпечатки при прикосновении, решение? Перекраска или замена сидений.

-4

Под капотом V8, 6 литров, 400 л.с., максималка 300 км/ч и 4,2 секунды до сотни. Капот установлен на правильные петли, но про упор забыли.

-5

Маленький багажник укрыт флоком.

-6

В моем кабрике предыдущий владелец заморачиваться не стал и поставил сиденья от другой версии Корвет.

-7

Салон сделан очень качественно, в отличии от С5 здесь АвтоАрт установил двери на правильные петли.

-8

Качественный пластик и флок хорошо видны на авто без крыши.

-9

Очень красивые диски.

-10

Модель поставляется с сертификатом, подтверждающим лимит в 6 000 экземпляров.

-11

Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются