Новый CR-V построен на основе платформы Civic десятого поколения. Главное новшество — форсированный по сравнению с Сивиком 1,5-литровый турбомотор, отдача которого выросла до 190 л.с. (242 Нм). По-прежнему будет доступен атмосферный 2,4-литровый двигатель со схожими показателями (184 л.с. и 244 Нм), но основную ставку Хонда делает именно на наддувный агрегат. Отметим, что турбомотор выходит на пиковый крутящий момент раньше атмосферного — 2000 об/мин. против 3900. Honda CR-V отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Пообщавшись с владельцами данных автомобилей я выделил плюсы и минусы: Плюсы: Минусы: Минусы мелкие,как и во всех авто. Пишите в комментарии обзор какого автомобиля вы хотели бы увидеть