Найти тему
Маркетолог

Ты точно слышал. Но не знал

Аромамаркетинг - это профессиональная ароматизация коммерческих помещений для привлечения клиентов и повышения их лояльности. Действие ароматов незаметно, но очень эффективно. Например, запахи кофе и свежей выпечки возбуждают аппетит, увеличивая число спонтанных покупок в кафе и супермаркетах. Когда всемирно известные сети Tchibo и Jacobs распространили аромат кофе рядом со своими кофейнями, продажи каждой из них выросли в среднем на 70-130%.

Аромамаркетинг применяется не только в пищевой сфере. Например, изысканный аромат сандала создаёт ощущение высокого качества и статуса товара - его используют в мебельных салонах и магазинах мужской одежды. Запахи апельсина и бергамота снимают усталость, на 50% снижают количество ошибок в работе, а также снижают уровень стресса и применяются в фитнес-центрах, медклиниках и офисах.