Найти тему
Smart Мedicina

SMART МЕДИЦИНА ДЛЯ АДМИНИСТРАТОРА КЛИНИКИ

Фото depositphotos
Фото depositphotos

Пациент приходит в частную клинику не только за качественными услугами, но и за экономией своего личного времени. В отличие от государственного медицинского учреждения, от частной клиники клиент ждет отсутствия очередей и быстрой записи на прием.

Фото yandex.ru/images
Фото yandex.ru/images

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш медицинский бизнес приносил прибыль, нужно позаботиться об автоматизации записи клиентов. Что касается уровней медицинской информационной системы, то рекомендуем выбирать кастомные решения, которые легко интегрируются с CRM-системами.

Фото yandex.ru/images
Фото yandex.ru/images

Выбор программы для администратора клиники подразумевает системный подход к внедрению. Программа для записи пациентов на прием должна быть легкой в освоении и не перегруженной ненужным функционалом.

Фото yandex.ru/images
Фото yandex.ru/images

Каждый клиент в частной медицинской клинике на счету. Поэтому необходимо, чтобы все данные пациентов, неважно, в первый раз они обратились за консультацией или уже были на приеме, сохранялись в медицинской системе. Даже если пациент просто позвонил узнать расписание врача и не записался на прием, впоследствии можно «догнать» его акциями и выгодными предложениями. Поэтому важно сохранять и фиксировать все звонки и запросы по электронной почте от пациентов.

Запись пациентов на прием, когда происходит в программе, экономит время администраторов и позволяет быстрее обслужить пациентов на регистратуре.

Кроме этого, необходимость записи звонков и возможность оставлять комментарии, которые могут помочь составить портрет целевой аудитории и выбрать для пациента индивидуальное предложение.

Фото yandex.ru/images
Фото yandex.ru/images