Найти тему
WiFi & Coffee

Про отчет о разработке Diablo 4

Третьего дня компания Blizzard выпустила статейку в рамках новости, которая называется - Ежеквартальный отчёт по Diablo 4. Ссылка на статью.

https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23308274/ezhekvartalnyj-otchet-po-diablo-iv-fevral-2020-g

Я в своих постах уже несколько раз писал о Diablo 4. В этих текстах я выражал общий скепсис по данной теме, и пока отчет подтверждает его.

Для начала.

В отчете приведены скриншоты возможного интерфейса игры. Особый интерес вызвал этот:

-2

На нем видно, что изменилась общая палитра цветов. Она стала более темной. Так Blizzard и обещала сделать в общей концепции разработки. Но я прошу обратить внимание на часть с инвентарем в нижней части экрана. К сожалению, как я и предполагал, идет общее упрощение механик игры. Теперь инвентарь представляет собой не поле разбитое на отдельные ячейки, которые занимает разная амуниция по принципу тетриса, а просто набор пиктограмм амуниции. Из этого можно сделать вывод, что не будет необходимости обдумывать взять или оставить лут и как лучше расположить его в инвентаре.

Я так понимаю это пять же взаимосвязано с большей адаптацией игры под управление через геймпад. Поддержку геймпадов обещают добавить вPC-версию. Ранее с джойстиком можно было играть только на консоли.

Кстати, про консоли. Теперь интерфейс будет немного динамический. Это связано с особенностями восприятия интерфейса при игре на консоли и на ПК. Blizzard для иллюстрации особенностей использует такую схему.

-3

Взгляд игрока по-разному фокусируется на разных участках экрана. Из-за этого основной информационный блок о состоянии персонажа может быть смещен в угол экрана с центра. Прежде всего это сделано для консолей. На консоли предусмотрена игра в режиме прохождения на одном устройстве. Информация о персонажах будет разнесена по разным углам экрана и не будет сливаться и мешать друг другу.

На этом пока все.