Страх. Всеобъемлющий, всепоглощающий страх. Машка кожей чувствовала на себе взгляд серых холодных глаз. Он опять следит за ней.
Пальцы рук свело словно от холода. По спине заскользили противные мурашки. Машка обернулась, окинула взглядом толпу. Его не было. Тогда она остановилась, подошла к киоску и сделала вид, что заинтересовалась содержимым витрин. Она так надеялась увидеть свой ежедневный кошмар в отражении. Она только один раз буквально на секунду смогла увидеть эти серые, следившие за ней глаза. Только глаза. Шарф был поднят, шапка надвинута на брови.
Кто он? Что ему нужно? Может он маньяк? Уже две недели Маша жила словно в страшном сне. Ей так хотелось открыть глаза, проснуться и за чашкой кофе рассказать маме об этом нелепом кошмаре.
Две недели страха. Машка чувствовала себя загнанным зверем. Но почему? Зачем? Кто вел на нее охоту?
Маша очнулась от мыслей. Вспомнила, что до сих пор стоит у киоска. Она встряхнула головой, словно прогоняя эти навязчивые, разъедающие мозг мысли. Холодная дрожь прошла. Охотник исчез. На сегодня испытание закончилось. Теперь можно спокойно прожить остаток этого дня.
За эти дни она, Машка, научилась чувствовать свое тело и почти по щелчку включать какое-то неведомое шестое или седьмое чувство. Какое-то внутреннее почти звериное чутье всегда подсказывало, что хищник приближается или уже ушел.
Но она знала, что завтра наступит утро и охота продолжится. Она знала, что сегодня опять не будет нормального сна. Знала, что из объятий Морфея ее в который раз вырвут эти холодные серые глаза.
продолжение https://zen.yandex.ru/media/id/5e676bcb8b6d587d1e98c71b/mashkina-zapadnia-rasskaz-5e809aa260f2aa358125d608