Вердикт - Смотреть.
Большие инди киносмотры рождают необычных постановщиков пачками. Будучи очень разнообразным фестивалем, тот же Сандэнс, помогает таким режиссерам, не боясь чьих-то осуждений рассказывать и показывать то, что конкретно их волнует. Сегодняшнего постановщика зовут Карло Мирабелла-Дэйвис. Он вырос как раз-таки через Сандэнс, в первый раз оказавшись там в 2009 году с короткометражкой "На острие ножа". Его заметили, позволили пройти большой тренинг-курс, и он пропал. На целых 10 лет.
История расскажет нам о девушке по имени Хантер, ей выпал настоящий джек-пот. Будучи обычным продавцом, на нее обращает внимание молодой, красивый, богатый парень. Теперь Хантер живет в роскошных апартаментах, ей не нужно работать, почти все время она заперта в особняке, где от скуки начинает сходить с ума. Понимая, что жизнь превращается в череду одинаковых дней, она решает ее разнообразить. Вычитав в каком-то из глянцевых журналов, что для этого нужно сделать что-то неординарное, Хантер начинает глотать всякие небольшие предметы, начав с шарика. Дальше-больше, в ход идут камешки, скрепки, дело доходит до иголок, что неумолимо влечет за собой повреждения внутренних органов, и это все на фоне беременности. Новая богатая семья героини, в шоке от таких раскладов, отправляет ее к психотерапевту, который пытается вправить ей серое вещество в нужное русло.
Мирабелла-Дэйвис знает, о чем рассказывает. Его бабушка страдала от ОКР, от навязчивого состояния, в ее случае чистоты. Она очень часто мыла руки и пыталась вычистить весь дом до блеска, при виде пылинки начиная все заново. В те времена ее пытались лечить током, прочими садистскими штуками, в итоге жахнув лоботомией. Карло хорошо помнит, как конкретно вела себя его бабушка и проецирует похожее поведение на исполнительнице главной роли - Хейли Беннет, которой в свою очередь удается одна из самых ярких и объемных ролей в карьере. Ее персонаж, зажатый словно в тисках, не находит ничего лучше, как начать испытывать свой организм, уверяя себя в том, что такой способ самый подходящий.
Постановщик ленты не пытается глубоко залезть в голову своей героини, как это логично могло ожидаться, напротив, он скорее показывает поведение окружающих. Мы не узнаем, что может помочь таким людям, как им найти выход из создавшейся ситуации. Здесь скорее неотвратимая тяжесть положения, ложащаяся грузом на героиню Беннет. Не каждый в силах вынести свалившийся достаток и внешнее благополучие, как бы это странно не звучало.
Картину скорее нужно посмотреть, нежели наоборот. Хотя бы ради отличного перфоманса Беннет, в остальном же это крепкое инди далеко не для всех.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а